05 сентября 2011

queen

А сегодня у Фредди день рождения.

И вот я второй час сижу,читаю о Фредди,  слушаю Фредди, смотрю видео про Фредди... и грущу...
Отчего-то он мне так близок...
И вспоминаю, когда я узнала, что Димке нравится Queen, я боялась, что мне не понравится. А оказалось, что я даже слушала один альбом. И еще очень хорошо помню клип Breakthru.
Но сегодня мне печально очень. И жаль его. Талантливый, симпатичный, веселый. К нему тянет, на него хочется смотреть, его хочется слушать. Его хочется любить.
Мне кажется, если бы я узнала о нем лет в 15-16, я бы плакала ночами в подушку, бегала в поисках фотографий и слушала, слушала, слушала!
А еще он мне внешне(особенно молодой совсем) напоминает Димку, поэтому я люблю его еще сильнее, чем могла бы :)

И вот интересно, будут ли мои дети слушать Queen, когда подрастут?
Мой папа слушал когда-то давно, когда я была совсем маленькой... переписывал кассеты.  Я этого не помню совсем, но, наверное, где-то отложилось, что такую музыку нужно любить, нужно слушать.

И еще мне отчего-то жаль, что он вот так резко умер. Но с другой стороны, он был ярким, как новогодние фейерверки, от того и сгорел так быстро.
Хотя, за свою жизнь Фредди успел сделать очень и очень многое, что большинство из нас не сможет за 60 и 80 лет. Наверное, он жил правильнее. И, главное, жил не зря.



p.s. Забавно было бы сейчас... 65-летний дедушка, которого зовут Фредди 30летние дети :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег