15 сентября 2011

драконы

когда я писала песню про дракона последнюю,
там некоторые вещи добавляли из "песни льда и пламени":   дракон,  которого надо убить, львы и волки, война, стена, море, кровь дракона в ком-нибудь, игры престолов.

Собственно, песня вот:

Мне времена былые не вернуть.
а корабли Уплыли в свой последний путь.
Где жизни наши положили мы на кон
в игре, которую ведет невидимый дракон.

Перевернуть способен он весь мир
тогда уже нам будет не до
грешных игр.
И потому его должны мы отыскать
живым ли, мертвым Покорить или в бою пропасть


От войны до войны
от стены до стены
от волны до волны
и обратно.

От земли до земли
от весны до весны
может быть это сны.
Но вряд ли.


Мне снятся сны.
О том, что не выжить.
Мне снятся сны.
Отчетливо вижу себя.
Всё ближе и ближе себя.
И пламя дракона...

Закипает кровь
И надеюсь вновь
От волков и львов избежать погони.
потому что здесь
выбивают спесь.
не время и не место для дракона
не время и не место для дракона
не время и не место для меня.

А на краю у света нет надежд.
С рассвета до рассвета беи, круши и режь.
драконьим гневом мы объяты и огнем.
Вдруг понимаю, что друг друга в ярости убьем.
...

Мне снятся сны.
Где сам я раздвоен.
Один силен, суров и спокоен.
Другой амбиций заложник, герой.
И мир не возможен...
...
Я надеюсь вновь
Вырваться из снов
От своей судьбы избежать погони.
потому что здесь
выбивают спесь.
И в каждом закипает кровь дракона
И в каждом закипает кровь дракона
Каждый хоть немного, на дракон.




Так вот про сны... это изначально планировалась другая песня, просто про мои бредовые сны. А потом я вставила сюда и заменила кое-что на дракона...
Но я тогда не знала, что Дени тоже видела драконьи сны...


Но а вообще, конечно, вс1 это просто мотив, просто, наверное, вдохновение пришло после просмотра первого сезона сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег