09 сентября 2011

суббота, скорпион и ревность

Одна суббота принесла мне кучу эмоций.
Особенно много адреналина:
ядовитый скорпион на руке, маисовый полоз, обхватывающий запястье крепко-крепко(к тому же, он мог на меня нагадить!!!), огромные тараканы, бегающие по мне... геккон эублефар, которому нельзя трогать хвост:) И еще угрозы, что на мое лицо прыгнет ядовитый паук.
Это портясающе!!! Никогда еше по мне не ходил скорпион! И он меня не ужалил - это чудесно!!! И интересно, что бы я сказала, если ужалил бы.















Вкусовые: Глоток виноградной водки за 18 евро, 3 глотка жутко дорогого вина с Кипра (что ли)

И еще... какая-то ревность. Не моя ревность, чужая. Я наконец испытала это чувство. то есть, я поняла, что это немного приятно, когда ревнуют. Но в основном это бесит! Ужжжжасно бесит. Хочется настучать этим людям по голове, потому что они такие придурки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег