15 сентября 2011

вертолеты-самолеты

когда я слышу самолет низколетящий вроде кукурузника или вертолет... Вертолет, пролетающий над нашим домом. Странное дело, над старой квартирой летали и над новой летают. (я и это выдумала, кого я обманываю!!!)
так вот, когда я слышу шум пропеллера или мотора (не знаю, что там у них больше шумит?)
мое воображение первым делом рисует летящие с этого само-вертолета бомбы. Бам-бдыщ! и нет моего дома. война, знаете ли.

почему я боюсь этого звука? почему я представляю войну? Я не видела ее, не слышала, на меня не падали бомбы, да и в наше время, какие могут быть бомбы с вертолета над моим домом? По Нижнему разве что. и та не обычная:)

И всё же.
В детстве и юношестве я часто мучилась кошмарами, что вот летают самолеты, взрывается всё, я бегу или умираю, или воюю с китайцами(отчего с китайцами, что за детский бред???)

я боюсь низколетящих самолетов
и не знаю, почему этот страх во мне живет.
Может, я в детстве пересмотрела фильмов про войну? Были такие фильмы?
Я не помню про фильмы. Про сны помню, а про фильмы -нет. Да и не любила я никогда смотреть фильмы про войну, до сих пор не люблю. разве что "Зори здесь тихие"
читала в школе к выпускному, правда, помню. И даже сочинение про войну писала пробное.
но сны и страхи были раньше.
может меня напугал кто маленькую?
Или я помню из прошлой жизни:))


В сочинении обо мне за 7ой класс я написала: "моя бабушка такая злая, потому что войну видела!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег