25 сентября 2011

перлы детские со стены в контакте

Илюшка сказал, что ветер- это приспособление для перемещения листьев с деревьев. Вот так-то. 3г9м


Илюшка рассказывает, как летал. Говорит, на самом деле летал, не во сне. А над землей невысоко. Как курица! 3.9


Илюша сказал: Пап, ты знаешь, когда я вырасту, мы будем твои трусы по очереди носить 3.7


Влад просит сок. Говорю:"только после щей". Илюшка:"а я придумал рифму: Если только после щей или после овощей" 3.8


Илюша всё более самостоятельный, теперь он может включить ноут,
запустить игру или раскраски(из2х подпапок) и изменить уровень звука. Сменить в игре уровень сложности, перетащить значок игры в другое место рабочего стола, наиграться, выключить ноут. 3.5



Одеваем детей. Илюше красную кофту. Он говорит:я ситх. Владу синюю. Ты джедай. Он в истерику. Не хочу джедаем. Хочу тоже ситхом быть! (Владу 2.8)


Илюша веселит последнее время... "Я без ...(шапки, света и чего угодно) жить не могуууу!", "Папа, ты меня дурачком сделал", "я умный, просто у меня мозги уже вскипели" 3.9




Сказал мне Илюша сегодня, что меня страшную любит(с зеленой маской на лице), и не такую страшную (без маски) тоже любит. А потом еще высказал, что я жирная:) 3.4


 Илюшка сказал: а мне больше всего нравится слово "хлебец"


купила детям пупсов. Мальчика и девочку. Владя выбрал мальчика, Илюша девочку. Теперь Владя бегает по квартире с мальчиком, показывает ему игрушки. А у Илюши девочка скачет на лошади, гоняет на мотоцикле и едет на поезде...(2,1 ; 3,4)


Легла на Илюшину кровать, притворилась спящей. он пришел: "мама!ты что уснула на моей кроватке? Так нельзя!На подушке, без одеяла, надо же укрыться!" Сходил за одеялом, укрыл: "вот теперь поспи!" И ушел на кухню. (3.4)


Разговариваю с мамой по телефону. Говорю, что детям даже подарок купить нет возможности у меня... Чуть позже подходит ко мне Илюша и говорит: мама, мы положили под ёлку машину в подарок, так что не надо нам теперь никакой подарок покупать... 3.3


говорю детям: вы два моих любимых мальчика! Илюша говорит: мам, не два, а три- еще папа! 3.0


Илюш, какой ты хочешь подарок? Илюша: О, большоооой. Вот такой(показывает). Я:А какой именно? он: Заводную колбасу!!! это такая полоса: дергаешь ее за хвостик и она ползет!!!Еще я хочу вкусный песок . И фарша!(почти 3)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег