24 сентября 2011

24.09

С челкой я себе больше нравлюсь.
помолодела сразу:)

Сегодня загранпаспорт получила на себя и детей. Теперь можно лететь. ПРямо завтра бы улетела на море, по самой дешевой путевке, лишь бы на море!!! Позавчера облазила все сайты тур-операторов. потом решила, что у нас не хватит денег, а теперь думаю забить на всё и уехать.
А то месячные на носу. Какое же море без месячных? У меня так не бывает, только в 14 лет обошлось, в 1998 году!:))

По поводу грибов я к чему написала(как отмыть), к тому, что я их разбирала. Димка ворчит, что в грибах  лучшее - это охота на них. И удовольствие от охоты компенсирует неудобства переработки. Я понимаю, но в этом году у нас нет возможности собирать грибы. первый раз, наверное, такой год! Мама мне привозит, а я их перерабатываю. мариную в холодильник (не для хранения), замораживаю, жарю. Думала купить сушилку, но мне стало жаль 600 р на нее. В следующем году, может быть. А может и нет. Димка не любит сушеные грибы.

да. Я готовила-таки Чанахи:) вот по этому рецепту, только еще перец добавила. помню, в том чанахи, что я ела в детстве, был перец. а еще добавляли пиво. Но я пиво не стала добавлять, потому что не было возможности дойти за ним:) В любом случчае, получилось очень вкусно на мой взгляд!
http://www.say7.info/cook/recipe/425-CHanakhi.html


В продолжение тематики охоты. Принес Владя солдатиков.
Ставит их в ряд, говорит: это охотники.
Спрашиваю, на кого охотятся?
Он выстраивает второй ряд солдатиков: "на других охотников"
Я говорю: Думала, что охотники охотятся на животных.
он, вздыхая: ну сейчас принесу одно какое-нибудь животное (типа того, что ладно-ладно, думай, что они охотятся на жирафа.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег