27 сентября 2011

ожидание

ожидание - это ужасно. Это кошмар.
Я уже перелопатила милён предложений, отелей и туроператоров. Не понятно, что с топливными сборами и прочей мелочью, подозреваю, что все эти планы можно положить на нижнюю полку в подвале и завалить вещами.
В принципе, вчетвером мы могли бы просто улететь по любой горящей путевке, в любой отель. посмотреть на море, погреться на солнце и покупаться. А я хочу фото с пальмой:))
Но
мама, папа, Миша. Им развлечения, 5*, какие-то невероятные приключения... им хорошо, одним бабушка денег дает, другим не жаль тратить. а мы -то как потом будем жить? с квартирным вопросом этим бесконечным.
НЕ Хочу уже с ними никуда ехать. Куда проще было бы одним.
ААААААААААААААААА
Не хочу ничего собирать, пока не увижу путевку, подходящую по цене.
И опять же .как они задолбали путать! с топливным, без топливного, визы, страхховки.
хнык-хнык. мне только море нужно. и пальмы.

наверное, это запоздалое ПМС.

ночью прихожу в туалет, а там мокрицы толпами бегают. первое время их убивала, а теперь мне все равно, бегают и бегают. НИЧЕГО с ними не поделаешь. И плесень эту не уберешь, и пыль подвальная гадит и гадит. Бывает, наплывает, борюсь, борюсь. А потом плюю.

а еще думаю, доедем ли мы, долетим ли(если полетим)
стоит ли записать песни или забить. все равно, когда я умру, они умрут вместе со мной. а умереть я могу прямо сейчас. подавиться слюной или печеньем.

2 комментария:

  1. посмотри Пегас, мы с ним летали, а еще у них можно выпросить скидку 5%, там все включено на их сайте можно посмотреть и мед страховка, и топливный сбор. и сразу там же рассчитать стоимость путевки, если что пиши мне в аську, помогу, чем могу:). я зимой очень много читала по этому поводу

    ОтветитьУдалить

всем бег