28 сентября 2011

М Ж

иногда я думаю, что там в психушке или коме я мужчина. Отчасти потому что мне нравятся геи  и девушки, отчасти потому, что у меня слишком много волос в ненужных местах, избыток мужских гормонов, отчасти потому, что со стороны я очень хорошо понимаю мужчин. И последнее время часто становлюсь на их сторону. 


Хорошо бы еще научиться контролировать себя в общении с мужем. Успевать понимать свои минусы и замолкать первой, а не ворчать  до победного


Встретила у Девушки такую вот ерунду (красным), хочу прокомментировать(черным):))  накипело.


Цените мужчину,который
любит проводить с вами дни и сутки,а не только ночи.   
ну а работать вам совершенно не обязательно. и никакой жизни вне пары, достаньте друг друга до язвы желудка и разойдитесь.
способен понять и решить ваши проблемы а с какого он должен решать ВСЕ ВАШИ проблемы???
 без повода дарит букеты полевых цветов и приносит апельсины,когда вы болеете. тут согласна, ага
 крепко обнимет,если вы заплачете и закроет рот поцелуем,когда вы злитесь..  слишком уж мы часто злимся и истерим, надо самим почаще так(обнимать и целовать) делать, вместо истерик!!!



Опасайтесь
Мужчин которые ставят вас на второе место после любимого хобби и хотят видеть только после полного выздоровления.  а еще лучше, пусть у него не будет хобби, а когда ты болеешь, он заботливо целует тебя в сопливый нос и говорит: Ты мое хобби. Обожаю тебя такой беззащитной!
Не тратье время на мужчину,который дарит цветы 2 раза в год:День Рождения и 8 марта. А что, разве надо чаще? Хм, тогда намекните!
Не надейтесь на мужчину,который на любую вашу просьбу или проблемы выдвинет список своих.  Да, это мы уже проходили. Мужчина должен забить на свои дела и проблемы и решать только твои, у него же не может быть проблем, он ведь мужчина.
Не теряйте время с мужчиной,который не любит гулять (устают ноги) или отдыхать на природе(покусают комары), мужчина, склонный к нытью никогда не станет надежной опорой.  Куда приятнее самой об этом ныть, верно?

Ищи мужчину, который назовет тебя красивой, а не сексуальной;  что плохого в сексуальной? или мужчина не должен хотеть?
который перезвонит когда ты повесишь трубку;  правильнее сказать, не повесишь, а бросишь, да. Унижаться должен.
который не заснет только для того, чтобы смотреть как спишь ты; да, правильно, нечего дрыхнуть вообще.
который будет целовать тебя в лоб; Папа? Дедушка? Старший брат? или на губах простуда выскочила?
который захочет показать тебя всему миру. да-да, гордо выложит твое фото в контактике в альбом "моя милая киска";)
Жди мужчину, который будет держать тебя за руку перед своими друзьями;  чтобы ты к его друзьям в соседнюю комнату не свалила, а то напьешься, тащи потом тебя домой.
который будет постоянно напоминать, что ты ему небезразлична и как ему повезло, что у него есть ты.  это, видимо, совсем страшненький. который не хочет, чтобы его бросили.
Мужчину, который повернется к своим друзьям и скажет: "Это она !" (после того, как вы расстанетесь)

Помните, что мужчина мечты - это не только "любит и не изменяет" но и делает жизнь счастливой...

Помните, что мужчина мечты - это не только "любит и не изменяет" но и тряпка, об которую можно и  нужно  вытирать ноги.


Вообще, мужчины и женщины с разных планет, это верно. 
общаясь с теми и другими на одну и ту же тему, получаешь разные ответы.


Она: он меня не любит, слишком редко говорит об этом
ОН: Она вообще забыла, что мне тоже приятно комплименты слышать!


Она: Он назвал меня толстой
Он: попросил оставить немного салата


Она: он ездил с друзьями отдыхать, наверняка там мне изменил, а Лешка его прикрывает
Он:  Пил с друзьями! просто пил!


Она: он ничего не ест, даже любимыми своими  макаронами давится.
Он: достала уже эти макароны варить!


Она: Он на меня наорал
Он: после того, как она 2 часа орала.


Слушаю разговоры женщин о своих мужчинах, так можно сделать вывод, что все они: 
-прячут грязные  носки (причем, один теряют)
-когда спят - горячие,
                     - забирают всё одеяло
                     - простынку сворачивают в трубочку
                     - подушки вынимают из наволочек
Не чистят унитаз
слишком редко / часто моются
долго спят/ слишком рано встают
Не едят капусту, ковыряются в еде и говорят: Я это не буду есть
Не могут сами найти и погладить  свои вещи...


Ну и до бесконечности.
Хочется спросить, а чего ж вы с ними живете??? 
 (По поводу этого списка могу отметить, что к Димке почти ничего из этого не относится:) )



Ну вот как-то так. Как нам общий  язык-то находить? он есть вообще? 
Женщины не сахарные, да и мужчины не мёд. иногда мне кажется, что мужчины так себя ведут, потому что женщинам от этого веселее. Разнообразнее, есть о чем пожаловаться и кости перемыть.



А вообще,есть еще один список, выложу позже. мне понравился, под многим подписываюсь. Ржу до колик, вижу себя. Ну и жалею Димку:))
http://ne-zwanka.livejournal.com/24720.html

1 комментарий:

  1. Не только мужчины и женщины с разных планет, а вообще все люди на этой планета - ну, почти все - с огромного количества разных планет. Они что-то плохое там сделали. И вот теперь здесь переучиваются быть поумнее. Но получается у большинства это паршиво. Поэтому по три-четыре срока на Земле-матушке мотают. Я, кстати, тоже.

    ОтветитьУдалить

всем бег