25 сентября 2011

вечерние посиделки

Последнее время меня радуют наши беседы.
Сегодня, например, о конце света.
Влад сказал, что в следующем году будет конец света. И в принципе, с людьми ничего не случится, но вулкан будет пускать шарики и станет темно.
(Офф. Илюша вчера спросил, как я думаю, откуда на Земле вообще все люди появились, предложила ему три теории: От общего с обезьяной предка, Бог сделал, с другой планеты, он ответ послушал, развивать разговор отказался. Хотя мне его точка зрения была интересна )

Так вот, конец света. Ядерная Зима. Или извержение-метеорит. Или эпидемия. Или война.  Или зомби. Что делать и как выживать. Развиваем тему. Нужно ли оружие и где его взять. И как отнестись  к тому, что ты в такой ситуации упадешь и сломаешь ногу.  И можно ли есть людей? или кого выращивать, чтобы не умереть? И можно ли кормить свиней трупами, чтобы потом есть свиней. Всё это может показаться бредом, а может и нет.
Вообще, меня сегодня едва не сбила машина, а я впала в шок и даже не подумала запомнить номер машины, даже цвет с трудом припомню. ТОлько ублюдка - водителя с сигаретой во рту, который вырулил на меня и задел машиной вскользь бедро, потому что я отскочила. Не сильно, едва-едва, но я успела почувствовать и пережить ощущение того, что могло быть всё гораздо хуже... появился ли у меня смысл жизни? нет. Но было страшно, а адреналиновый выплеск приводит у меня к тремору и слабости в мышцах. И как я могла так ступить? не запомнить номер машины, да даже и в цвете я не уверена! Кошмар. Но жизнь хороша:))
А конца Света я не боюсь, если он наступит для всех. Даже так, лучше бы я умерла от эпидемии, чем потом от случайно  сломанной ноги.
Люблю свою компанию. Самую близкую. Димку, Пашку и Сережку:)
Здорово, что можно нести бред и не бояться быть отвергнутой.
Хотя иногда смотрю на себя в зеркало и думаю, как они меня терпят? И что они обо мне говорят за глаза:))

Сегодня стихийно поиграли в "Арену" всемером. И мне понравилось! Хотя с утра я побаивалась быть побитой и искалеченной:)) Но всё прошло весьма весело, даже почти без маньячек. Не считая  того, что Пашка играл в Варго Хоута и направо-налево резал руки-ноги всем подряд.

(4 часть так и не могу прочитать)

А еще меня постоянно глючит, что кто-то по мне ползает

Спокойной ночи.
И с Днем Рождения моего любимого мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег