21 сентября 2011

просто

просто мне казалось, что все мои одногруппники-одноклассники выглядят старыми, а я всё еще молодая, красивая. но последнее время на меня из зеркала смотрит старая замученная засушенная тетка, не я.

И да.

Я выстригла челку обратно:))

И сейчас посмотрели Вашу маму, а у Робин тоже такая густая  челка!!! Что я опять засомневалась в реальности.
А еще про какашки на одеяле можно упомянуть в тему.:) Прогнала Каспера с кровати, а то вдруг он на хвосте какашку принесет нам на одеяло. Прошло минут 10. Владя проснулся. Прихожу. Одеяло в какашках. Бог ты мой... никогда нельзя говорить таких вещей!

Илюшка вчера выдал: "правильно дед в Лысково уехал, он же лысый!"
А Влад сегодня пошел на улицу, взял пистолет с собой. Говорит, я пошел на охоту! спрашиваю, на кого? он отвечает: "на людей!"

слушаю Зыкину.

да. еще сегодня читала проклятую "Песнь Льда и пламени-4"(как скучно, быстрее бы дочитать!!!), там названия бардовских песен, целая куча. Так и захотелось взять какое-нибудь название и написать песенку.

Завтра в лагерь поеду. Не стоит ли взять плеер, вечером музыку послушать??? Хотя... ведь там у меня не будет контакта:)

1 комментарий:

  1. Я сделала себе ламинирование в нашей парикмахерской. Пока очень хорошо, посмотрим, надолго ли хватит.

    ОтветитьУдалить

всем бег