28 февраля 2012

музыКа

Некоторые люди любят в гостях (или когда гости у них) включать свою любимую музыку. И погромче. И еще подпевать(и обычно при этом кажется, что у человека совсем нет ни слуха, ни голоса!А он наслаждается чудесной песней и своими вокальными данными)или он начинает переключать почаще. Эти несомненно меломаны и отлично разбираются в музыке!
Сейчас вроде у людей для этих целей есть Контактик. Кинь на стену, легко и просто. Но ведь не станут слушать, правда?;)
я на днях наблюдала девушку... И Вспомнила, как любила в свои 16 включать Оффспринг в лагере. А в 15лет папе бегом побежала включать чудесный альбом Арии(первый раз попавший в Мои руки час назад), кажется песню Дьявольский зной. Песня и правда чудесная, моя любимая. И Альбом единственный, что мне нравится. Но вот парадокс, совершенно не понятный мне на рот момент. Папа удивился. И сказал, что ему Ария не нравится. Я как-то сникла, не ожидала. А затем начала слушать всякий рок и рок-н-ролл. Точно помню, как купила первую кассету русского "рока", это был Чайф, мне 16, поздняя осень, слякоть, Московский вокзал. Я еду на курсы для поступающих. Ищу глазами музыкальные ларьки. Нахожу. ищу правильную музыку. И вижу Альбом-концертник 15 лет. Там была песня "я рисую на окне". Вот чуть позже учусь ее играть на гитаре...
И когда я начала писать это сообщение в лагере, папа меня подозвал, чтобы включить мне музыку, которая ему понравилась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег