18 февраля 2012

переживалка

опять меня ждет дорога. Причем долгая дорога, очень долгая и очень веселая, как мне кажется.
Но я такой жуткий трус.
Я переживаю за детей, которых придется оставить. Особенно за Илюшу, с которым и так стало очень сложно, а без контроля он станет неуправляемым совсем. А еще у него праздник 8 марта, а меня опять не будет.
Переживаю за дорогу, которой я не знаю, опасаюсь. и самолеты, которых я боюсь еще больше.
Переживаю, что не хватит денег.
Переживаю, что можно было бы сделать ремонт в ванной.
Но самое главное, конечно, как оставить моих малышей на 2 с лишним недели??? И как там, на отдыхе, не думать о детях постоянно. это самое ужасное. И как объяснить им, что мы уехали отдыхать? Врать?  Ооо! Как я боюсь: "мама, я расстроен!" А еще боюсь, что я вернусь, а Владя начнет истерить с удвоенной силой)))
С другой стороны, может, я отдохну хорошенько. И кончатся заморочки-депрессии-переживания.
Купальник сегодня купила. На меня смотрели с удивлением в отделах нижнего белья)) Очень странно, что я купила купальник за один раз! На меня это не похоже очень)) Димка удивился.
Переживаю, что я буду одна самая  не знающая английского. Что мне нечего надеть(да-да, очень по-женски!)
Что машина может сломаться, я потеряться, а самолет отложить взлет так, что мы не успеем на пересадку.
И вообще, не знаю, что так буду делать!!!
Не тупо же лежать и отдыхать)) Книжки что ли читать. или вязать?
Аааа! откуда столько мыслей в этой дурацкой голове!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорога. дорога. Дорогу я люблю) Только бы меня не укачало))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег