24 февраля 2012

про кино

посмотрела я "три метра над уровнем неба". Редкостная хрень. Это даже не романтический фильм, это кошмар. подходит для одиноких школьниц и глупеньких девочек. Клише на клише, все предсказуемо донельзя, наивно и туууупо. Это напоминает мне "роман", который я писала в 11 классе))) любовь и кровь, слезы и грезы, дождь-ты меня уже не ждешь, смерть-круговерть,встречи и расставания, судьба злодейка и, конечно, любовь до гроба. подростковый максимализм.
Я слишком стара для таких вещей))
сегодня я наблюдала чудесную девочку, которая учится на 2 курсе медико-религиозного учреждения, при этом рассказывает о том, как, что и где она бухает.
Мне очень хочется сказать, что я не была такой. Но у меня были свои заморочки) и я столько не пила. Хотя было дело пару раз, мда. И моя жизнь тогда мне казалось печальной и полной разочарований:)) а сейчас, оглядываясь на ту девочку с колокольцем и нитками, с лезвием в кармашке, думаю: весело ж было!!))

а, да... что до кино. Стара я стала, чтобы смотреть всякую подростковую чушь.

Вот "Анонимные романтики" мне понравились) Они с идеей. и не такие замороченные, не такие трагикомичные))

2 комментария:

  1. Нам понравилась комедия "Притворись моей женой" с Сэндлером и Энистон, хотя мы не очень любим комедии.

    ОтветитьУдалить
  2. нам вроде тоже она показалась ничего)) А так же, помнится, "рыцарь дня" порадовал. Есть же хорошие фильмы))

    ОтветитьУдалить

всем бег