22 февраля 2012

пусто


читаю одновременно несколько книг, пытаюсь вязать, играть на пианино, петь и танцевать.
и проводить больше времени с детьми. Вот даже Илюша заболел так кстати.
потому что не знаю, что будет завтра.
А после воскресенья риски возрастут.  и я не думаю о том, что с нами будет потом....
солнце окунулось...
что это я?
брежу.
Жду, сижу в неизвестности, жду.
Жду сообщения, которое изменит мою жизнь.
А в моем доме никогда не будет порядка. Потому что в доме и не должно быть порядка, если  в этом доме ЖИВУТ. Если в доме порядок полный, значит, в нем не течет жизнь, в нем люди только находятся.
А дом - это там, где я, муж и дети. И, может быть, какое то еще существо.
Хочу собаку, чтобы ее тискать и мять. Но не хочу с ней гулять, растить ее, убирать какашки и вытирать пол.
а еще, как обычно зимой, хочу спать.
никуда не собираюсь, жду.
пытаюсь вязать волка, получается, что не получается. какой-то кошмар.
а за окном дети детсадовские громко и радостно кричат, гуляют. А мы сидим дома, лечим уши, сопли, отправляемся в плавание. Сейчас придумаю из чего сделать пальму , чтобы привязать к ней кокосы и бананы. Кокосы и бананы в плавании очень здорово пригодятся. А так же два спасательных круга, машинки, морской еж и (не знаю, зачем им) мой лифчик.  А, Владя объяснил: Чтобы грудь защищать. Чтобы в нее никто не попал какой-нибудь вещью. А Илюше, чтобы дуть в него, когда падаешь, парашют, в общем.

дети мои)

барабашка лук жарит

а посторонние люди все время звонят нам, чтобы попасть в подъезд.

а все равно пусто. Такая большая пустота внутри. Кто залезал зимой в брошенную пожарную емкость, тот поймет. Если ты ребенок, то это каток, во льду которого вмерзли разные прикольные безделушки, а в темном углу наверняка кто-то спрятался)). А если взрослый, тебе пусто, холодно и темно, и в том углу прячешься ты.

не жду, наверное. А наоборот. уже ничего не жду. пропало ощущение ожидания.
Словно просто мне снился странный сон. и вот он закончился.
и почему-то сегодня не хочется говорить ни с кем.
наверное, температура, моя нелюбимая 37.
ту-тууууууууууу


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег