10 февраля 2012

опять про дети

У Влади обнаружили тубоотит. Это такая неприятная штука, чреватая снижением слуха. Выписали кучу антибиотиов, будем пить, капать и капать.

А у Илюши логопед поставила общее недоразвитие речи. Я сначала возмущалась, ругаась. Направление на медико-психологическую комиссию нам дали. МОл, может, это с головой не в порядке... Злая очень на эту логопедищу. С воспитателем поговорила, она успокоила меня. Тем что. Недоразвития не видит. И что Илюша начал общаться с другими детьми, рисовать и лепить.

Вот и я думаю, что ребенок просто не  может и не хочет привыкнуть к новой обстановке. Да я и сама такая же до сих пор. В садике, в нашей группе, я знаю всех в лицо, знаю многих детей, знаю, кто чья мама. Но ни с одной не общаюсь.  Да что говорить о садике. Я в поселке 5 лет живу. Ни одного нового знакомства не завела.

Вообще, последнее время очень скучаю по Илюше и хочу с ним побольше времени проводить. Читать, болтать, рисовать, придумывать.
Когда он подрастет, он придумает такую пулю, чтобы током била. И если на нас нападут враги на кораблях, в них можно будет выстрелить, а их ударит током, потому что руки-то у них сырые.
А еще я читаю у них Хокинга. Чтобы они уснули поскорее)) а Илюша интересуется, что такое Большой взрыв? И как оп произошел? И почему после этого Вселенная стала расширяться? И как долго она будет это делать.
люблю его очень
Он самый  чудесный ребенок.
Не смотря на хаос и разрушение, возникающие вокруг него)). (вне садика)
и мне почему-то не хочется, чтобы кто-то был лучше него. Нет таких детей) Мои самые лучшие. А весь этот бред с недоразвитием, синдромом дефицита внимания и гиперактивности... все это выдумки ненормальных людей.

"вот бы сделать такой магнит, чтобы его можно было включить и он магнитил, выключить - и он перестал магнитить"

"что за тропинка, зачем она такая узкая? надо лето скорее, летом везде тропинка"

зачем кошке хвост
и откуда вообще люди появились?
и как кит ест, если у него зубов  нет?
почему ты меня любишь?
почему ты папу полюбила и где ты его вообще нашла?
а почему динозавры вымерли?


(и что интересно, он эти вопросы задает просто так, не по теме, не к месту. а невзначай)

2 комментария:

  1. СДВГ - это и наш диагноз тоже.)) ну и что?
    Логопедица Тимку отправила на комиссию, но мы не отправляемся, потому что болеем соплями и сидим дома.вот

    ОтветитьУдалить
  2. А мы прошли.
    ответил Илья на все вопросы психиатра. диагноз F80. почему?
    А я думаю, почему папу вашего с одним Ветерком встречаем)

    ОтветитьУдалить

всем бег