05 февраля 2012

Владька болел.

Владюша заболел непонятно чем. 39,9 на градуснике. И , признаться,  я побоялась держать дальше, побоялась увидеть там за 40. 
Температура и больше ничего. 3 дня до 39,9.
Первый вечер при 39,5 дала дозу жаропонижающего. Через полчаса 39.9. Руки трясутся, мысли мечутся. А что это может быть? а стоит ли звонить в скорую, ведь пошлют. или приедут и сделают      
укол. И все. Который резко понизит температуру, а  это тоже вредно.
Оооо! ужасно, когда болеют дети. Вызвали врача. У вас грипп. И все равно ей, что мы вроде переболели им 2 недели назад. 
Температура. И больше ничего. Зубы у нас уже вылезли.
Смотрю на него, не сплю, бегаю проверять. Ищу сыпь, прошу показать язык, горло... Ничего.
Храпеть вроде ночью стал сильнее. 
Температура.
всю ночь проверяю, будильник через час-полтора ставлю, чтобы не проспать, если что...
На четвертый день температуру не сбиваю. Сдаем анализы. анализы не самые плохие. 39,2 вечером. на шее лимфоузел увеличен.
Всю ночь спит, проверяю, просыпаюсь до будильника. Спит.
день пятый.
веселый ребенок. Ни сыпи, ни кашля, небольшой насморк.да и тот внутри. вечером 37,8. 
Без лекарств. для меня это уже не температура вовсе. так, недомогание легкое, слегка повышена. Да нормальная температура!
Идет на поправку.
И все же.
я до сих пор в шоке.
жду сыпи.
Или еще чего-то.
В голове крутились какие-то страшные мысли. про разные болезни.
А теперь ничего. Пустота.
всю ночь буду бегать проверять.

У него 39,9, бред. а он тянется ко мне, чтобы сказать, что любит меня  и поцеловать.и у меня слезы. Потому что ужасно, когда ребенок вот так болеет.
Мама говорит, мой отец начал понимать и гордится, что его внуки любят. Заметил, что его любит Владя. Удивляется, как раньше этого не понимал. И я удивляюсь.

Вообще, ужасно понимать, что скорая к тебе не приедет, перебирать в голове, к кому обратиться и куда бежать.что это может быть и какие симптомы у каких болезней. А еще когда он начинает тереть голову и запрокидывает ее. Или хватается за живот. Кошмар.
И хорошо, что есть на свете добрые люди, которые подскажут, что как. И сочувствующие, которые подбодрят. Мне в этой Владькиной болезни здорово помогли люди. Посторонние, даже не близкие друзья. И очень приятно думать об этом. И надеюсь тоже быть кому-нибудь хоть чем-то полезной.

Надеюсь, все закончилось. А то я обратно похудела за 5 дней на 2 кг.

2 комментария:

  1. Некоторые посторонние люди хотели бы стать друзьями, но стары и забыли как это делается))) А почему - скорая не приедет? К нам ездят, только мы их не вызываем. Выздоравливайте совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не умею специально заводить друзей, просто замечаю как-то, что человек мне стал дорог вдруг...

    А скорая всегда начинает задавать сто вопросов, давать сто советов и еще говорят, что машины все равно нет свободной, так что ждите: когда приедет, тогда приедет.

    ОтветитьУдалить

всем бег