31 августа 2011

немного мыслей о снах и прочем.


Забавно обижаться с утра на человека за то, что он делал в твоем сне.

48.5 с утра и я ощутила подросшую грудь. Правда, при этом у меня чувство, будто я жирею. И талия пропадает насовсем.

Во сне приходилось бороться с зомби. Причем, с отрядом детей из пионерского лагеря. Их убили-взорвали,а несколько, видать, еще были не зомби. И мы подняли таким колдунов, а колдуны опять этих детей подняли. Правда, мы взрывом повредили могилу священника. Он Восстал и все полегли.

А еще в театре были наши Двойники. И даже двойник нашей черной собаки. А я испугала своего двойника. пришла в ее гримерку. Потом посмотрела в зеркало, увидела себя рыжую, с челкой и пухлыми щеками. А димке не могла дозвониться. У него словно автоответчик был. Наверное, его двойник оказался сильнее его самого. И я проснулась. А очень обидно бывает проснуться, не досмотрев сон .

Бывают сны, у которых пропустить финал - хуже, чем не увидеть окончание фильма. Кино можно скачать, пусть в плохом качестве, но досмотреть. Спросить у кого-то на худой конец. А будильник безжалостен, и допридумывать,чем все закончилось конечно, можно. Но хотелось бы именно досмотреть. А сегодня я даже придумать не могу. При чем тут наши двойники и кто вообще победил?

В воскресенье ехали в лагерь и папка подвез бабушку до Городищ. Эта бабушка в свои 10 лет колола дрова с пленными немцами за карточку на 600г хлеба и немножко денежек... На площадке. Это как раз там, где лагерь. Еще раньше к ним приходил пастух и рассказывал о том, что будет. А теперь она дожила до тех времен, которые он предсказывал. Что девушки будут полуголыми ходить, а люди не будут родниться, как раньше до 5го колена...(тут мы приехали на место). Людям надо делать добро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег