24 августа 2011

одноклассники

Чем ближе к 27, тем мне хуже. Хочется разболеться, чтобы не пойти. ИЛи еще что-нибудь.
27 в 18 у нас встреча одноклассников. Я как бы согласилась пойти и пособирать народ, но с каждой минутой понимаю, что  не хочу идти туда. Еще Ксю работает, Сашка тоже не сможет. А больше я ни с кем не общаюсь. С Юлей- по аське. И этого достаточно. Можно удивиться и сказать: Ведь вас раньше так много связывало! А что нас связывало? школа, класс, учителя? Общей тусовки не было никогда. У всех свои дела, свои тайны. Издевательства и смешки друг над другом. Школы жизни.

Или где они были 10 лет эти одноклассники, так дорожащие свой дружбой в классе?

не хочу никого из них видеть. Мне не о чем с этими чужими людьми разговаривать. Я не хочу с ними пить, не хочу слушать их разговоры, потому что мне не интересно, что у кого произошло за эти 10 лет. И не хочу отчитываться перед ними. Не хочу вопросов: "а ты чем занимаешься?", сочувственных вздохов : "тяжело с двумя детьми", не хочу воспоминаний.
У меня было несколько разных классов.
Немножно одного первого "б",
много "в" от 1 до 6го, привыкаем всё сначала. И это был мой самый любимый класс, хоть пусть нас считали за дурачков. Это был маленький и любимой мой класс! до сих пор не понимаю, что  меня оттуда вытащили, зачем запихнули в другую коробочку, к злым породистым щенкам???
потом 6"а", которые меня гнобили и не принимали. разборки мне устраивали, чтобы я на чужих женихов не претендовала
Потом 6я школа. Опять пришлось себе пеналом и драками с мальчишками находить место. (и с девчонками позже тоже), эта математичка привередливая, которой я не нравилась.
потом 10-11 класс, когда часть ребят ушла, часть пришла. И опять группировки: с этим не дружи, с этим не разговаривай.
И как итог:
Нет печати в аттестате, потому что у меня когда-то украли сумку со старой книжкой Островского "гроза", отработка за аттестат, принуждение принести новую книжку, последних годов выпуска!
и
Выпускной с параллельным классом, с которым не общались вообще!!! Они пили водку, блевали, дрались, нас отправили по домам. Конец школьных лет.

Ну и на что мне это???
Зачем мне идти на встречу к посторонним, чужим людям???


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег