14 августа 2011

гроза попалась в объектив

вот так я проснулась в 3 часа ночи...
и не спалось.
люблю смотреть на грозу, когда она далеко и красиво!
Подумала, а вдруг сегодня получится поймать ее в поцарапанный объектив моей мыльницы! Уже столько раз пыталась это сделать, но гроза ускользала от меня!
 и вот я схватила фотоаппарат, прижалась к стеклу...И стояла, фоткала. с выдержкой 2,4 и 8 сек трясущимися ручками, поймала разок, вышла на балкон...
Сделала 3 из 10 удачных снимка(в смысле, поймала молнию), было уже собралась спать. Но...
сходила за штативом. Долго с ним ковырялась, поставила уже. Вдруг ветер сорвал капли с верхних подоконников и обрушил на  меня, а молния ударила в каком-то километре, завизжали сигнализации, я ойкнула, побежала в дом. Закрыла балкон. еще  постояла у стекла в замешательстве... Воюет со мной гроза.Но нет, не сдамся. Открыла балкон, поставила прямо в дверях штатив, чтобы не замочило. и еще пофотографировала. ловила руками и ставила на таймер... почти все молнии прошли мимо, в момент обработки фотографии аппаратом! это забавно... И всё же, когда я сняла серию снимков впустую, я посмотрела на небо,  сказала: "Ну, давай последний разок!". нажала кнопку и поймала! раз, два...
и выключила фотоаппарат.

Canon power shot sx200 is
через стекло, 8 сек:

а это ручками, с балкона, 8 сек


 вроде уже штатив, 4 сек


2 сек

 последняя, 4 сек
Тем не менее, мне сейчас всё равно не спится, так взбудоражила эта гроза!!! зарядила своей энергией:) 

1 комментарий:

  1. Хороший фотик для своего времени. 12-кратный зум - можно кратеры на Луне сфотографировать.

    ОтветитьУдалить

всем бег