19 августа 2011

статусы в соцсетях

меня в соцсетях бесят некоторые люди...
Например, люди постоянно цитирующие все эти страшные группы вроде "мне по барабану ваше мнение". просто неприятно читать само название группы, пусть даже иногда попадаются забавные статусы.
А еще больше меня бесят люди, которые пишут цитаты умных людей(о существовании которых зачастую даже и не подозревали, и уж тем более, не знают, кто это вообще, но фразу глубокомысленную написал, а это круто!)  И чем более запутаннее фраза, тем круче. Делают вид, что Невозможно умны!!! а мы все- фитопланктон, в этой жизни не смыслим.

№3.
Это девушки и юноши, размещающие фотографии пьяного угара. Вот тут я валяюсь в луже, а это Андрюша рисует фломастерами на Паше, а это я выпила 8 литров пива, окосела, но не собираюсь останавливаться.
№4
Это те, кто под №3 подписывается: Здорово вы повеселились! Марина, ты такая красавица!
Или "О, да прямо как с обложки журнала!" Хочется сказать, с обложки журнала пропаганды против алкоголизма и наркомании.

№5.
"пропала наташа. Ушла в 16.00 гулять, уже 22 часа, ее все нет, мама волнуется, нажми "мне нравится"

И вот неделю - другую сообщение ходит по сети, все дружно жмут " мне нравится", а "Наташа уже в 23.00 вернулась 3 дня назад.

или так: "Помогите Олежке"  Тоже чужой перепост, означающий "Я как бы помогла вот так, своим сообщением, а кто правда задумается, может, перечислит денежку"

№6.
делающие ошибки в простых словах вроде "незнаю, непоняла". Ведь браузер же подчеркивает красненьким. Сложно что ли???

№7.
Мои многие сообщения. поэтому часто подчищаю стену

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег