28 августа 2011

сон

Я сегодня немного в прострации. Проснулась.
Вся во сне.
Очень странный сон. Пусть не сбывается.
Сначала всё было нормально. Родители пришли в гости. Потом мы с Димкой стали прятаться, чтобы использовать в своих корыстных целях их приезд:) а потом вышли, поболтали. Лиса у нас вместо кота домашним животным была. Зашла я в туалет, а там вижу , что голая хожу. Удивилась, что родители ничего не сказали мне.
Потом пошли гулять. И вроде была весна. Снег еще лежал местами, но возле деревьев уже были проталины. и вот мы вышли на улицу. Улица, как улица. Не наша, конечно, но обычная. Вроде 2го микрорайона. Дорога рядом. Вот мы бегали впятером. Дима, я, дети, моя мама. И тут засверкали молнии, загремел гром. Огромные молнии во всё Небо. И то ли дым, то ли туман, след молнии было видно в небе. Я, как обычно принялась считать секунды. 3 секунды-и раздался оглушающий гром! Я кричу детям, чтобы возвращались домой. Еще молния и еще. Прямо над нами. Подбегаем к подъезду, молния ударяет в столб, а со столба спускается цепь до земли и по земле. И вот искры бегут по цепи, отбрасывая, что на этой цепи лежало. Это была игрушечная косатка. А влад за цепью стоит. И принимается орать. Хватаем его. И тут еще одна молния. И вдруг что-то пролетает мимо и бах! Взрыв. Сначала думаю, молния ударила, потом Смотрю, летят еще и еще... Снаряды. Один взрывается рядом с нашей дверью. Дым, большое облако дыма. И из
этого дыма надвигается большое странное создание или сооружение с клешнями. Это из него летят снаряды. Оно подходит к нашему дому и начинает его рушить. димкино лицо вытянулось. Нам всем без слов понятно, что это Инопланетное создание. Я пытаюсь кричать, бежать, хватаю детей. А Димка меня поражает своим спокойствием. И мы не говорим, но я слышу его мысли. Сопротивляться бесполезно. Мы ничего не можем им противопоставить. У нас даже оружия никакого нет.
И я смотрю вокруг, а ничего нет, кроме стен и дверей. Пустая квартира. А в это время рушатся балконы. И подъезжают более мелкие роботы. От них нельзя сбежать. Мы закрываем дверь и бежим на противоположную сторону дома, где нет дверей, но есть окна. Бегу и думаю, нет. Наверняка там очень высоко. И да. Там очень высоко. Как высоко с заброшенного пароходства. Проверяю все 3 окна. Да. Высоко. Деревья внизу, обрыв.прыгнешь- костей не соберешь. Думаю, стены тонкие, чем их сломать. в первой комнате раньше была дверь к соседям, может удастся ее выломать. Но Квартира уменьшается до одной комнаты, а в окна на другой стороне я уже снова вижу этих роботов. И они меня тоже. С нами в квартире еще есть 2 человека. Азиаты. И они мне не чужие, вроде няни детей...
в дверь вползает создание. Сначала мы боимся, когда оно ломает дверь.хватаем детей, закрываем собой. Но потом видим, это уже не робот, это желтый мешок из подкладочной ткани с глазами и ртом на молнии. Становится смешно. Рот открывается, нам изнутри показывают знак молчать, забирают мамку и одну няню. Смешно. "создание"идет к выходу, сзади отчетливо видно ноги человека. Понимаем, что всё это шутка. Просто злая шутка.
Тем не менее, выходим за созданием в соседнюю комнату(она опять появилась). И тут люди изнутри делают странную и страшную вещь. одновременно бьют няню в бок чем-то острым вроде канцелярского ножа. А маме перерезают горло. Сначала я Думаю, что это шутка. Кричат что-то, какие-то лозунги. Влад тянется к няне, кричит ей, чтобы она Проснулась, маму не видно, она в этом жутком желтом роботе. Понимаю всю Жуть происходящего. А те люди, со значками на груди говорят, что это акция. Акция нашей партии "глас народа", бывшей сп. Это вроде революции, они хотят перемен. Девушка говорит:ничего лишнего, а детей мы вам оставили. Я начала ругаться и кричать. Что оставили они мне травмированных детей, что всё это идиотизм и бред!и в чьей вообще голове могла возникнуть такая идея! Дальше не помню дословно. Там коридор, в коридоре люди. Кричат, ругаются, хотят убивать. И я хочу убивать. Но не могу, я говорю другим, что ведь нас посадят в тюрьму. Мы не члены партии, мы обычные люди. Любого из нас посадят. Хотя я очень хочу убить эту девушку со значком. Перерезать горло тем самым ножом, которым резала она. В общем, шумим, ругаемся. Я Думаю, надо найти папу. Он в первом подъезде этого дома. А мы в последнем.
И вот я иду. На улице сидят живые люди и лежат мертвые. Сидят и бормочут толстые дяди. И я не вижу своего отца. И вот нахожу. Он лежит так безмятежно. Я только одним взглядом на него посмотрела... Увидела кровь, отвернулась и пошла. Пошла, громко рыдая, пытаясь кричать так сильно, как это вообще Возможно! И у меня в глазах папа в пиджаке и своем джемпере, который так мне у него нравился. Лежит, будто спит. И в крови. И я иду, пытаюсь кричать АААА. Понимаю, что тюрьма не так уж и страшна, а я сейчас в состоянии аффекта. И я пытаюсь кричать, но не могу. Просто реву. Наверное, горло болит, вот и кричать не могу. Или нет. Не могу кричать, потому что это сон! Кричу и просыпаюсь. Рядом Димка. Сначала не Понимаю, где я. Через несколько секунд приходит понимание. И я Думаю, что, может, кричала во сне. Но Димка ничего не сказал. Значит, не кричала. Только дышу часто и будто еще всхлипываю. И сердце колотится.
Вот, блин, испытание для нервной системы.
И вот я лежала, смотрела в потолок и прокручивала в голове события 45минут сна. И не могла поверить, что я сейчас не сплю. Всё мне казалось каким-со не ярким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег