25 августа 2011

Илюшка

Меня пугает мой ребенок.

Пугает своими взрослыми размышлениями.

словами.

Тем, что слышит, не слушая.

Предсказыванием погоды.

Улавливанием с первого раза слов вроде "Гималаи"

Рассказом о том, как он жил у меня в животе.
(где-то в 2 с небольшим года он рассказывал: "когда я был у тебя в животе, я плавал. А еще там было тепло и темно. иногда светлее... И еще мне там было мало места")

И вот буквально на днях...

Мы ходили гулять. Есть у нас такое место: крест на предполагаемом месте разрушенной церкви. Мы зашли туда посидеть. (а у нас как-то до церквей не доходило раньше, кроме как на картинке: это храм, там бабушки молятся). Он спросил, что за крест. Я ответила, что здесь была церковь. Он побродил немного вокруг и говорит: Знаешь, раньше около этой церкви любили закапывать людей.
Я спрашиваю: С чего ты взял?
Он говорит: Они закопаны вон там, видишь?
(там чуть дальше есть несколько крестов-могил старых очень, показываю ему(на кладбище уже были, рассказывала, что там умерших людей хоронят), спрашиваю, то ли он имеет в виду)
Он: Да нет, не там! Пойдем, я покажу.
Ведет.
Говорит: видишь, где наши тени, там черная земля, значит, там людей закопали.
(не вижу, абсолютно такая же земля, не тень, не черная. ТАКАЯ ЖЕ, как везде)
Говорит: "по крайней мере один точно есть."
посидели еще на лавочке, они сок выпила, печенье. Попросила еще раз показать, он опять отвел, показал: "видишь, лежат? Давно уже лежат!"

Вот как-то так.

А позже, вечером, вспомнил одного человека, который в лагере моему отцу помогал. Говорит: А вот Юра больше не вернется. Он уже далеко. Мы его никогда не увидим. (человек умер год назад)

как-то так. Боюсь иногда его откровений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег