27 января 2015

01/27/15

Если я не пишу об автошколе, значит, все хорошо. Я уже не так психую. Хотя, конечно, ощущаю рефлекс и потребность в управлении своими действиями. Кажется, я учусь слишком медленно. Но учусь. Поворот: выжимаем сцепление, притормаживаем, отпускаем тормоз, переключаем скорость, отпускаем сцепление, вошли в поворот, добавили газ, выжали сцепление, переключили скорость, поехали. Необходимо доводить все до автоматизма, но его пока здорово не хватает. Левая рука крепко хватает руль, когда правая переключает скорость, машину ведет влево на встречку. в девятом часу встает солнце,  слепит глаза, знаки не видно.
Я до сих пор не могу понять, где выезд, а где перекресток, чем они отличаются, если и там, и там - асфальт. Шириной что ли? Я не понимаю, где кончается машина, почему нельзя ехать медленно и почему расстояние между машинами "слишком большое"! Как узнать, с какой скоростью можно ехать, если ты выехал из двора. Ну и тд. Теорию вроде знаю. А на практике много всего непонятного.
---
Я всем говорю: у меня нет игр на телефоне. Это не совсем так. У меня как минимум три беговых приложения, а еще для попы, для рук, для йоги и тд. Итого на текущий момент 8 спортивно-развлекательных приложений. Это хуже, чем игра. Это никогда не закончится. Все эти статистики сводят меня с ума. Хорошо еще, что избавилась от приложения, считающего калории, с ним вообще невозможно существовать. Runkeeper завлекает тренировками. И как его бросить теперь? nike+  прикольными значками достижений. sporttracker мне просто нравится как программа для записей тренировок, хоть и не синхронизируется ни с кем. Везде надо внести данные, цели, проверить, нет ли достижений. И как скоро следующее. К примеру, моя цель - пробежать 1500км. И осталось на сегодня всего 66км. И сразу ползет предательская мысль: а что, если я успею их добежать в этом месяце? а?  Это будет 200 миль в месяц к тому же.

Ну а вообще, нога ноет, если бегать в шипах. Босиком по снегу выхожу редко, потому что это не снег, а грязь или лед. В лес не бегаю, потому что там сугробы и рыхлый снег, лыжники. И не дает покоя это странное ощущение, будто у меня кружится голова. Шея болит и требует другую подушку что ли. Хочется много спать и есть. И бегать))) А с какой ленивцой и планами начинался месяц! Теперь я отсчитываю 100днейбега, тогда, может, отдохну пару дней. Но верится с трудом.
Снятся кошмары.
Боюсь смерти.
Пойду побегаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег