12 января 2015

2015 новый год. Достижения, цели и средства.


Новый год пришел и принес с собой много снега, морозы и беговые испытания. И все бы было ничего, кабы не слишком длинные разбалтывающие каникулы. Не сплю уже два часа, но всё сильнее тянет в сон. Понедельник - тяжелый день!

Что мне нравится? Я не могу упустить и забыть Димкины слова о том, что я стала спокойнее благодаря бегу. Надо же, я думала, я не смогла этого достичь. Но, видимо, для действительно важных мне людей, смогла) Это вообще довольно странное ощущение- ощущение любви и спокойствия. Когда-то я думала, что каждый год, да и каждый день, прожитый вместе, только убивает любовь, развивает привычку, вызывает усталость и раздражение. КОгда-то я думала, что начнется кризис, мы поубиваем друг друга. Но, видимо, всё зависит от людей, от настроя, от внутреннего состояния и внешних факторов. Как бы я хотела, чтобы это состояние не заканчивалось) Ничто не делает меня более счастливой, даже бег не делает, только любовь к мужу и его любовь ко мне. Я не знаю, что именно происходит, но я счастлива быть рядом с правильным человеком. Мне кажется, что я часто это пишу или думаю: я ощущаю прилив сил, я ощущаю всё бОльшую любовь, на которую, как мне раньше казалось, я не способна. Для меня странно и ново такое количество положительной энергии, такое состояние эйфории и выброса эндорфинов, я чувствую себя глупой влюбленной девочкой. Как-то так.
Ощущаю острую потребность прививать детям любовь. Последнее время они стали более самостоятельными, играют сами, занимаются своими делами, завтракают сами. Быть может, действительно стоит делать совместные ужины, чтобы поддерживать внутрисемейную связь. И чаще их обнимать, пока еще разрешают, делать общие дела)))

Что касается личных достижений в беге, тут всё хорошо, кроме того, что непринятие себя мешает взять "отпуск", даже выходной, чтобы разгрузить ноги. Я бегаю меньше сейчас, но стараюсь бегать быстро. Я бью рекорды, выхожу в слякоть и мороз, улучшила результат на полумарафон (около1:45:40),поставила личный рекорд на 10км(47:39). Для полноты ощущений начала бегать босиком по 100-300метров в конце пробежки со скоростью 15км.ч. Все эти рекорды я планировала ставить летом, но не могу остановиться. Что радует, так это планы. Планы на лето: бегать с детьми, бегать медитативно, устанавливать новые рекорды, пробежать еще один полумарафон и марафон, наконец. Главные, долгоиграющие, цели: убежать хотя бы на третий беговой спортивный разряд. Всё это сложно, но, чувствую, где-то рядом. Всё это невероятно полезно: делать то, то нравится, наслаждаться победами над самой собой.
Ах да, позавчера я смогла подтянуться 10 раз. И кто-то скажет, что это неправильно, используя пресс и тп, но я вот раньше и так не могла)) Кстати, оказалось, используя чаще прямой хват, хуже получается обратный.  И снова начала тянуть шпагат, а то он что-то просел совсем.

Еще появился новый герой в днд, Хотя, герой, может, и не очень новый, он снова во всем ищет справедливости, стремится каждому помочь, полечить и поспорить. Всё это добро хаотично, может быть даже и не для всех добро)) Но он будет петь каждую игру какой-нибудь тематический бред, много есть и иногда драться на кулаках.

Из новых челенджей для меня: отказ от алкоголя на месяц со вчерашнего дня:
с 11.01 по 11.02
Из планируемых- отказаться от мяса на месяц. Возможно на время поста, пока не решила. И это будет самой сложной задачей. Ибо мясо я очень люблю.

Еще необходимо взять справки для бассейна и научиться более менее нормально плавать) Не тонуть и не хвататься за бортики каждый раз, проплывая мимо них))

Короче, жизнь прекрасна.
Я люблю Димку, детей, бегать и ставить недостижимые цели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег