18 января 2015

всебегут


7января я бегала, потому что "все бегут!"
онлайн забег, с номерами и все такое) Даже призы были.

Отчет таков. В своей группе на 10 км я заняла 8е место из 148 человек.








Получается, я поторопилась, надо было идти на 3км, там бы вышло 2е место из 128!!!









судя по спорттрекеру, у меня это заняло 14м14с. Так-то. Но я максималист, вот ничего и не выиграла, да, собственно, неужели бы поехала бы за призом? нет))

 Ну, в общем-то и ладно. Главное, я могу бегать, а развлечений придумаю еще.
Хочу принимать участие в соревнованиях)

Бегаю босиком с 8.01, до этого просто стояла босиком на снегу.
Пробежала уже около 2,7км босиком. Правда, по льду плохо это получается, медленно.
Обливаюсь из ведра холодной водой со вторника, 13.01- когда поняла, что для подобных процедур нет необходимости ждать крещения.
Два полумарафона за три дня. Это крутяк)
НАверное, пойду по пути всех остальных: начну бегать с грузом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег