14 января 2015

Когда опускаются руки

Мне хочется быть мотиватором. Все уметь или уметь что-то лучше других.
Я получаю от этого удовольствие, наслаждение и радость. Радость Осознания, что я МОГУ. Это ощущение не приходит само, мне непременно нужно делиться достижениями, услышать одобрение или порицание, любой отклик.
Думается мне, я готова на многое ради того, чтобы быть заметной, иметь значение.
Мне хочется быть чужим мотиватором. Чтобы люди стремились к тому, что умею я. Хочется при этом не обижаться, если у них получается лучше. Мне хочется доказать людям, что они могут больше, чем думают о себе,что для успеха не нужно быть богатым или бедным, рабочим или безработным, семейным или бездетным. Что каждый может поставить себе цель и следовать ей. Хотя бы спортивную, весовую цель. Если получится достичь одной цели,  Получится и с другой, ты уже будешь знать подводные камни, уметь себя уговорить, заставить, мотивировать.

Мне хочется быть мотиватором.
Но иногда мои руки опускаются, а ноги отказываются бежать. Я думаю, что все Зря, я никогда не смогу выучиться на чертовы права, бегать быстрее, сесть на шпагат.  Мне хочется упасть в снег, лежать в нем до посинения, смотреть в глубокое голубое небо, пока оно не помутнеет в остывших глазах. 

И я даже не знаю, что меня спасает. Наверное, это вселенная со своими планами. Я бегу #босикомпоснегу, я обливаюсь  ледяной водой, я нахожу добрые блоги, слышу мотивирующую музыку, целую мужа, обнимаю детей, пеку пирог,  подбираю гитару или просто ложусь спать. И, пока я держу себя в руках, я знаю, что я живу на своем месте. Ничего не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег