01 февраля 2015

Выходной


Вчера я пробежала свой 1500тый километр. 196 дней бега, 86 дней подряд.
И сегодня я решила даю себе давно обещанный выходной. Для меня это челендж. Все измеряется испытаниями. Я решила лежать, загружать себя углеводами, читать и не думать о беге. Не думать, конечно, не получается:)  Идет борьба, суровая борьба. Я бегаю с августа без передышек, если могу бежать. Кроме двух болезней, которые не давали двигаться.  Я бежала, если тошнит и болит живот,  если небольшая температура, если почки достают не очень сильно, если сняли с капельницы. Если дождь, снег, ветер, мороз. Бегу, пока могу передвигать ногами.
Сложное испытание-остановка.  Но ничего уже не изменить, я буду бегать и дальше, и больше. И обязательно побегу марафон в этом году, сбегаю до лагеря, побегу волжский полумарафон.  Я не смогу остановиться навсегда, но в моих силах сделать себе выходной, чтобы позаботиться об отдыхе для ног. Я могу убивать себя, но должна беречь ноги. Февраль-месяц ветров, месяц выходных...
И еще я удалила инстаграм и fb с телефона, странно это, в век информации от информации отказываться.  Еще бы удалить вк или заходить туда реже. Интернет ест мой мозг, а он у меня и так небольшой:)
Люби себя, наслаждайся настоящей жизнью, хватит следить за жизнью других, она ничего не стоит!
План на будущее: продолжать воздержание от алкоголя, пробежать 2 500 км к 30му мая. Мясоотрицание отклонено Димкой. Но недельку я все же рискну попробовать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег