16 февраля 2015

запись 16февраля2015


Я провожу эксперименты над собой.
В воскресенье, к примеру, побежала в лес специально, зная, что это будет сложный бег физически и психологически.
Глупо, но при этом я повторяла дурацкую песенку-репесенку:
Я знаю, что я могу
Достичь чего я хочу.
Не сдамся, не отступлю,
Бой до победы доведу.

Как ни странно, это здорово помогает.
Знать бы еще, где у меня победа, где моя финишная черта.

Эксперимент с алкоголем продержался месяц, не пью уже 5 недель, всё еще не пью.
Я думаю установить себе самоцель: напиться, когда получу права, до этого момента не пить вообще. Хотелось сорваться один раз, после Квестории, когда мастер сказал, что я испортила игру.

На прошлой неделе установила новый челендж: неделя без мяса. Сначала думала, что буду рыбу, но и ее не стала. Один раз, правда, ела креветки в роллах) Орехи отлично заменяют мясо по питательности и вкусу. В общем-то, ни разу и  не хотелось мяса, неделя пролетела быстро. Думаю, что дотяну до 10ти дней. На масленицу, наверное, не смогу удержаться, если поедем в лагерь)
К сожалению, я не ощутила пока никаких плюсов от такой диеты. Кожа на лице не стала волшебным образом чистой, мышцы не стали работать лучше, ноги бегать быстрее. Надо сказать, ноги я убила на лыжах(а это отдельная песня, как болят колени на лыжах!), но сегодня за 8км ни разу не вспомнила о больных коленках. Правда, и скорость была небольшая.
Из беговых достижений:
100км в неделю(7-13февраля),
388 в месяц(16ян-15фев), может быть добью до 390км
миля за 7.28,
километр за 4.32
Вот тебе и отдых)
Я прочитала книгу Скота Джурека "Беги быстро, ешь правильно"
Главный посыл для меня: надо идти к своей цели, не бояться трудностей. Ну и без конца работать над собой.
Я привязала свои беговые тренировки к скорости выше 11км.ч И это не нормально. Да, темп - это хорошо, но отдых тоже важен. Можно бегать с любой скоростью, если ты любишь бегать. И можно бегать всегда и везде. До автобусной остановки,  от поликлиники, до магазина и обратно, даже если это 200 метров и сумки на 10кг). Надо отпустить программы, темпы, время, просто бежать. Просто бежать и чувствовать себя всемогущим в этот момент. Болтать с собой на примитивном английском, строить планы, обсуждать правильность  процессов и настраивать себя на победу, пусть даже на мелкую: сделать-таки справку в бассейн, скатиться с горки на лыжах, выучить вопросы про заносы в билетах. Все это сложно для меня и всё это можно победить. Научиться побеждать страх. Конечно, не всё это я делаю сразу после пробежки. Но маленькие шаги- это шаги. Я научусь их делать, как научилась пробегать 10км без аритмии и ощущения приближающейся смерти)))
А еще научиться любить себя, а не убивать. Принимать такой, какая уж есть. Другой себя у меня все равно нет и не будет)
Попробую писать позитивные посты)
Например, вместо: я ужасная мать, не могу воспитать ребенка! На последнем вождении чувствовала себя тупой курицей, потому что два раза забыла снять машину с ручника! Никогда я не получу права, криворукая обезьяна!
Как-нибудь так: сегодня начала читать новую книгу о воспитании детей. В воскресенье на вождении я ни разу не ошиблась в выборе места для разворота и остановки. Я сделаю все, чтобы получить права!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег