20 февраля 2015

Возлюби ближнего своего

Так уж получилось, что я себя не очень-то.
Поэтому часто, натыкаясь на статьи о психологии, я их открываю, читаю по диагонали, киваю головой и закрываю вкладки. Изредка, правда, добавляю в закладки. Но не открываю больше.
Вчера и сегодня у меня случился обвал таких ссылок) Три))
А вы смотритесь в зеркало?
стодневка хорошего настроения
марафон креативности
По первой ссылке нам предлагается посмотреть на себя в зеркало и признаться в любви, не отводя глаз. Так вот я этого сделать не могу. Я не могу даже посмотреть на себя в зеркало, просто на СЕБЯ, не отвлекаясь на прыщики и морщинки, мешки под глазами, тусклые ресницы и прочее-прочее, что я вижу там, не могу сказать этому угрюмому глупому человеку даже то, что я его уважаю.  Просто подумать о том, что я могу это любить - вот уже наворачиваются слезы на глаза. А ведь я не думала, что всё настолько ужасно.

Вторая и третья ссылки просто больше развлекательные, но помогают понять себя.
Оказалось, что я не могу описать словами, что именно я чувствую. Я не умею управлять своими чувствами, потому что я даже не знаю, какие они. Хм. Качаю приложение in flow, думаю над ощущениями.
Попутно читаю книгу о том, как научить ребенка быть организованным и понимаю, что ребенок не может быть организованным, если его родители такие же, как он;) Я могу отказаться от чего-то. Но не могу начать дело и долго над ним трудиться.
Вывод: как научиться доверять людям и полюбить мир, если не можешь этого даже по отношению  к себе? Никак. Полюби себя, чтобы полюбить ближнего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег