04 февраля 2015

накрывает.

Раньше меня накрывало чаще,
И вот я сижу, греюсь об чашку.
Пить много кофе для сердца вредно.
Я думаю, это бред, но
Пью с сахаром, с молоком,
Всё у меня кувырком.

Вес набираю, ем булки с маслом,
Давно так не старалась.
Но ночью скучаю по старому прессу,
Раньше у меня была талия принцессы.
А теперь бабы Яги.
Не хватает только костяной ноги.
Зато волосы всколокочены,
Морщины и зла сосредоточие,
Зубы на всех  заточены
и прочее...

Пересматривая Хауса, я надеялась
Увидеть злобного упыря.
Но мнение это развеялось.
Единственный известный мне упырь - я.

Слежу за людьми через социальные сети,
Кажется, многие мои друзья интроверты.
Это выглядит всеобщей болезнью,
И я со своей головой в нее влезу.
Набор диагнозов довольно стоек:
Социопат, социофоб и параноик.
И сегодня мне кажется, что депрессия
Не зря рифмуется с действием "повесился".
Иногда хочется ей отдаться полностью
Не кричать, не рвать на себе волосы,
Просто перестать быть,
Лечь в ящик и больше не выходить.
Все забыть.

___
Когда от зимней хандры
Не спасают ни песни, ни струны, ни клавиши,
Ни чай с книгой понравившейся.
Просто жди до времени, до поры,
Точи ножи-топоры.
Ты справишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег