05 марта 2015

Жалобная книга

Это когда я хочу жаловаться
Каждому встречному-поперечному.
Словами баловаться,
Жаловаться, жаловаться вечно.
На толстые или худые икры,
На  не сыгранные игры,
На детей, боль в голени,
На стены в коридоре голые.
На тягу к одиночеству,
На забытый "Источник".
На падение в беге, на зиму озлобленно:
На снег, лед, подвывих особенно.
На забеги пропущенные,
Кроссовки не купленные.
На бесконечные поражения
В автомобильном вождении.
Жаловаться на депрессию,
На отсутствие песен.
На жизненную пустоту,
Желание сожрать кислоту,
Напиться после двух месяцев трезвости.
Может, это добавит мне резвости?
На красные дни, на то, что я женщина,
Что моя роль преуменьшена,
А обязанности преувеличены,
И я страдаю синдромом отличницы,
Но, не получая отличия, что тоже типично,
Себя угнетаю, ругаю,
Уничтожаю.
Это когда с удовольствием раздражаешься,
Хмуришься и обижаешься.
Хочешь даже подраться, может быть.
Чтобы себя до предела разозлить,
И выше предела,
Чтобы физически  все болело,
И выкипело, что так давно кипело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег