06 ноября 2011

алКОГОль?

раз уж тема зашла о друзьях в последнем посте, не написать ли пару строк об алкоголе.
В частности, в это выходные я попробовала джин без тоника и виски двух видов. Вообще-то я не любитель крепких напитков, у меня с них пищевод жжет сильно, мне это совершенно не нравится, а еще щиплет глаза от испарений и удовольствия я не понимаю. Воть. Но всё же считаю, попробовать - ничего стращного. А вдруг что-нибудь да понравится))

Но я не об этом хотела сказать, а о том, что недавно увидела фото одноклассника. И на его лице есть четкий отпечаток алкоголика. и мне стало так жутко. Я его даже не узнала сначала, думала, это его отец. И мне как-то резко стало противно пить алкоголь. какой-то противненький голосок говорит мне: не пей, козленочком станешь. И вот уже в моем стакане не вино, а яд. Не шампанское, а разрушитель печени и почек. Тут же подозрительно закололо в правом боку. и, пожалуй, не хочу я что-то пить, настроение не то. (так же у меня с весами, стоит взвеситься - пропадает аппетит)
И вот я уже думаю, а не слишком ли часто мы собираемся, а не слишком ли много алкоголя, а не разлагаемся ли мы, не деградируем ли?
Да, это всего лишь пиво, хорошо. Не водка. И ведем мы себя прилично, не буяним и не мешаем никому, не бросаем мусор, не пьем на глазах у детей каждый вечер(как можно наблюдать с апреля по октябрь возле поселковой школы), не ругаемся матом.
Но
вдруг это у нас впереди? вдруг алкоголь пожрет мой мозг? Или выработается привычка и перерастет в потребность? сначала по субботам, потом и по пятницам, а после - каждый день, приходя с работы(и такие знакомые у меня есть, они считают это нормой, а я - уже отклонением)
До чего я стала впечатлительная!
даже странно видеть в себе эти мысли. думала, такие рассуждения больше подходят беременным дурочкам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег