16 ноября 2011

ноутбук сдох, и я не у дел.

Пока ДИмка спит, я вышла с его ноута в блог. Что-то захотелось черкнуть пару строк. А С телефона не выходит.

В связи с событиями прошлой ночи, я теперь не ем и не пью почти ничего некоторое время, опять вызывали скорую, сдаю анализы, буду лечить что там у меня, желудок или поджелудочную. Надеюсь, не аппендицит какой-нибудь странный, ибо правый бок внизу болит жуть как. Но не так жуть, как болел прошлой ночью желудок, от которого не помогало ничего совсем.
А теперь  у меня болит бок, желудок, попа от укола и рука- восхитительный синяк мне поставили, взял кровь на биохимию. Руку больно даже напрягать.

Алкоголь теперь исключить надо совсем. На зря меня мой организм предупреждал, не хотел алкоголя. Он бы еще предупредил, что сухарики и чипсы тоже нельзя!

И да.
В субботу у нас тут была вечеринка.
Много чего там произошло, о чем хотела бы рассказать, да не буду.
Просто сегодня мне вспомнилась одна фраза...
что "твои песни - бардовские. А все бардовские песни- говно. Ты ведь не будешь этого отрицать?"

Вот я думаю, это пьяный бред или пьяная правда.
Ведь мне столько раз говорили, что хорошие песни. и нормальные. и прикольные. А вот, что они говно - я всегда подозревала, но первый раз услышала.
И мне бы забить, ведь столько было хороших отзывов, но, видимо, больничные разборки с утра вытащили эту мысль.
Мои песни- говно.
А я -то думала, ну кто, когда скажет мне правду. В задницу всё. Зачем думать над песнями, если они говно. Вообще, стоило задуматься еще прошлый раз, когда кое-кто сказал: "Да ладно, писать песни - это ерунда, ну вот сколько ты пишешь песню?"

Я встала в 7, сдала анализы, вернулась в 9.10 - а все дома спят. Если я разденусь и лягу - заметят, что уходила? :))

Пошла варить кашу.

И да. Шла я сейчас по улице, холодно, автобуса нет. И слушала Queen, мне попалась одна песня, ритм и мелодия которой шепнули, что я бы хотела под нее умереть. Misfire. Понятия не имею, о чем она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег