06 ноября 2011

ничего не значит

Изредка за собой замечаю, что мне не нравятся некоторые вещи в поведении друзей или мужа. Вредные привычки или вроде того. Не буду вдаваться в подробности, это ж некультурно)). Да и если подумать, я могла бы сказать: Дружок, не делай так, пожалуйста!
Но
К чему это приведет?
Все наши вредные привычки ничего не значат. Не значат для отношений. То есть, я хочу сказать, всегда можно простить разные мелочи человеку, который тебе не безразличен. а иначе как выжить? Иногда с Димккой бывает так: Я хочу что-нибудь высказать, но думаю по дороге... и не говорю. или просто не говорю или скажу, что люблю)) Потому что мне это, в общем, не мешает. Я просто люблю придираться и искать изъяны. Вот такая я какашка.
Часто я, конечно, не сдерживаюсь при Димке и говорю какую-нибудь колкость. И, размышляя здраво, после, я понимаю, что не права. Ведь я не могу его изменить. Но почему-то хочется быть выше, казаться умнее и способнее хоть в чем-то, оправдывать свое домосидение. Неправильно, что я позволяю себе поступать с ним таким образом, ведь он мой самый родной человек. Скорее всего, я подсознательно думаю, что ему никуда от меня не деться уже, ведь он мой муж, у нас дети.
Но порою слышу рассказы о том, кто кого бросил (в частности, мою бабушку бросили оба мужа и мне совершенно не льстит быть на нее похожей!) и становится не по себе. И я не готова отвернуть от себя Димку в обмен на Закрытый тюбик от блендамеда(это из песни, не из нашей жизни)
Очень жаль, что мои эмоции часто перекрывают мои мозги((

а еще, раньше я не задумывалась и говорила людям, что мне в них не нравится и гордилась этим. А теперь ценю общение и стараюсь вести себя в рамках нормы. То ли это от того, что я стала старше, то ли от того, что я слишком мало общаюсь с людьми. Участь в универе, можно было выбирать круг общения спокойно. А сидя дома, у меня не получается завязать новых отношений с людьми.
Так, мы ходим в Илюшину группу в садике уже почти 2 месяца, а я ни с кем из мамочек не познакомилась. На внешность знаю, здороваемся при встрече. но это всё. Удивляюсь, как я могла работать в БРС? по-моему, пошла туда как раз, чтобы не бояться общаться с посторонними людьми.

как всегда, куча бреда, ничего по существу.

Как хорошо, что мне тоже никто из друзей не тычет на мои недостатки;) Я думаю, ведь им тоже не нравится во мне что-нибудь, какая-нибудь мелочь. Хотя, может и не мелочь. Но это не мешает им общаться со мной!
и вообще, последнее время так привыкла к нашей компании, что все уже стали родными и порой, в выходные у меня начинается ломка, что никто не пришел в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег