20 ноября 2011

Без ноута 3

Жуткая я тетка. И всё меня бесит. Назовем это ПМС.
Не знаю.
 Хочется уйти из дома. И надолго.
С одной стороны, всё надоело, с другой стороны, страшно что-то менять! Что делать? Как решиться на то, чтобы поменять свою жизнь?
Вчера разговаривали про Новый год. С одной стороны, рада, что к нам приходят гости, с другой стороны, не рада, что опять вес год дома. Хочу вообще в постороннее место. Ну или хотя бы предновогоднее рабочее мероприятие, коорпоратив, как у всех бывает! Удручает, что нужно отправлять куда-то детей, чтобы отмечать новый год дома. Опять же, я бы хотела отметить без них. И мои, например, были бы рады, если мы им детей отдадим. НО. Ощущаю себя матерью-ехидной. Или кукушкой, которая бросает своих детей.
Желудок еще этот больной. Так хочется вкусной неполезной еды. Сосиску, жареную курицу, борщ с луком и сметаной. Хочется нажраться, не хочется фгдс совсем. не хочется, чтобы что-нибудь нашли, потому что не хочется лечиться. И вообще, все свои болезния себе придумываю просто!  Нахожу шишки, измеряю температуру во рту. Потому что в подмышке не могу измерить- у меня выпадает градусник.
И желудок заболел, чтобы не ходить на танцы. Чтобы ничего не менять. ЧТобы сидеть и жаловаться на свою судьбу.
А еще меня бесят тролли, которые афишируют, что у них идеальная судьба.
Ну и тд
и тп.
Меня в пмс нельзя допускать к дневнику. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег