27 ноября 2011

без ноута 4

Без ноута я схожу с ума. Потому что меня достает телефон.
А еще я вяжу всякую ерунду бесполезную. ТО есть, конечно, я себя уговариваю, что всю эту мелочь можно будет подарить на новый год кому-нибудь. Но, по-моему, я слшком много уже связала))
И не собираюсь останавливаться. По крайней мере, мне просто необходим еще платиновый и черный драконы)) и пара елочек. И дед мороз со снегуркой.
процесс веселый, вяжу- не нравится, распускаю, переделываю.
Особенно туго у них с глазами. Как-то совсем туго))
Когда появится ноут снова, я сфоткаю и выложу. Надеюсь, это будет когда-нибудь))

С желудком проще вроде стало.
А еще, я нравлюсь себе)
И кажется, занятия, пусть их всего 3 было, мне идут на пользу. В том плане, что я чувствую себя легче, гибче и воздушнее))) А не неуклюжим слоном. Реже стала врезаться во что-либо. И могу стоять на одной ноге, не падая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег