27 ноября 2011

Совпадения

Любителям совпадений.
На днях я записи делала. Так. О совпадениях.
О том, что
у Димы у родителей разница в возрасте 2 года. Как и у нас. Если верить в гороскопы, то Он и его папа -весы. А я с его мамой львы.
Еще наши папы александровичи. Наши бабушки (по Папе) в разводе с нашими дедушками, у нас есть дядя(у меня)и тетя (у Димы), которые младше нас.
Наши бабушки умерли молодыми, когда мы были маленькими.
Наши дедушки по маме умерли в июле.
И тут кстати, то самое совпадение. Думаю, интересно, когда у моего деда день рождения.а сегодня мама говорит:у деда день рождения. 27 ноября, значит.
Потом, у Димы день рождения 25 сентября. У Илюши в сентябре, а у Влада 25го:)
и да. Мою сестру зовут так же, как Димину маму. И дни рождения у них 13го у обеих.
Еще вот что:Дима и Илюша родились в сентябре, а Влад, как Серега, в декабре. И погодки.
А еще Димка проходил по улице Березовской, когда жил у бабушки. А я и есть Березовская.
Что-то еще было про девушку Иру...
Или можно добавить мою и его мамы девичьи фамилии, производные от деревьев. Береза и Осина.
И всё это у меня всплыло одним махом.
И кто-нибудь бы мне сказал, что у него столько же совпадений.
И я уже начинаю сомневаться, что это я выдумала Димку. По-моему, он меня. Странно Только, зачем ему такая я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег