06 октября 2014

Бегу конец. Болею. хочу жить.

Последняя пробежка в перчатках, шапке, куртке, двойных штанах- первого октября.
Почки болят с такой неуемной силой, что не хочется шевелиться вообще. Каждое движение - боль в боку. Каждые 8 часов - кучка таблеток, каждый свободный момент- глоток жидкости.
В этот раз всё странно, непонятно всё.
30го анализы говорят, что у меня сильнейшее воспаление, а в субботу уже чуть ли не идеальные анализы. Таблетки пью, температура 37 с челкой, почки продолжают болеть. Больно сидеть, поворачиваться, наклоняться, ходить.
Врач говорит: странная вы больная, почка опущена правая, а болит левая.

Спасибо, теперь болит правая.

Сегодня приснилось, что ворОны собираются в огромную стаю над детской площадкой, вертятся воронкой и создают снег, он летит мне в лицо, просыпается хлопьями. Но они несут его куда-то дальше, не для меня. Для меня с неба падает мертвый голубь.

Вчера аритмия была настолько ощутимой, что мне показалось: сердце остановилось на миг. И снова пошло. Кажется, мне нельзя больше бегать, кажется, я умираю от какой-то неизвестной болезни. Постоянно тяжелая голова. Глаза болят,  когда смотрю в монитор.

 Флюорография хорошая, анализы хорошие.

НАверное, сейчас самое главное- не нервничать, не ругаться, быть хорошей девочкой.
чтобы запомниться хорошей девочкой. Давно не думала о таких вещах, но последние дни в голове слишком много смерти. Почки или сердце. Сердце мое не болело никогда, не подводило меня, не скакало, не вибрировало. А теперь постоянная паника, страх, вот-вот слезы на глазах, песни про смерть, статьи про рак. Ипохондрия, депрессия, осень?

Невыразимо грустно и хочется жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег