22 октября 2014

умер дед

Сегодня у меня  умер дед.
Больше дедушек нет.
И, если ТАМ есть интернет,
шлю большой привет

Ненавижу такие совпадения. Стоя на остановке вспоминала дедов. Димкиного Стаса. Потому что мне как-то не по себе от того, что он не видел Влада. И своего. Потому что не помню, видел ли он мальчишек. И когда я его видела последний раз-тоже не помню. Говорили по телефону три раза в год- вот и всё.
Сегодня дед умер. И мне не по себе.
от того, что его вспоминала. и от того, что ни разу не навестила, пока он лежал по больницам. Конечно, мне хорошо вспоминать его крепким и здоровым. И он всегда был добр ко мне.
И историю о том, как "мне трамвай по губам настукал" я  от него больше не услышу.
Спасибо, дед, что ты был у меня, роднее всех родных. Больше мне не довелось отведать бабушко-дедушкиной любви. И прости, что никогда этого не говорила.
Мне жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег