19 октября 2014

Бег под дождем и по снегу

Сегодня бегала в морозец -8 градусов. Пробежала новый свой рекорд расстояния 12.5 км.
Очень хорошо и приятно, но дышу ртом, а надо носом. Стоит привыкнуть.
Одежды на мне пара лишних кг, кроссовки всё те же. Я бегала в них под дождем два дня и два дня по снегу.
Под дождем, конечно, ноги сыреют быстро. Самое противное - когда ты бежишь и думаешь:сейчас промокну и замерзну. На самом деле, как только ноги промокают, ты это ощущаешь, но через 30 секунд- никаких обморожений, всё согревается, бежишь так же, как в сухих. К концу пробежки ноги с кроссовками заметно тяжелеют, ведь Асиксы у меня дышащие, легкие, ни разу не зимние)
Посмотрела зимние кроссовки. Стоят они дурных денег, в НН фиг найдешь. Так что проще купить беговую дорожку и не париться.
Самый неприятный момент- решить, бежать или нет, борьба со страхом намокнуть, устать, испачкаться, упасть. Когда ты уже вышел- под легкий дождь, ливень или ледяную изморось, назад пути нет. Ты уже начал мокнуть, ты уже сделал первый шаг, ты уже ОБЯЗАН хотя бы попробовать. И ты бежишь. Обегаешь лужи и лед, прыгаешь по кочкам, притормаживаешь на поворотах, крадешься по мостику. С асфальта летит вода тебе на голени сзади. Быть может и на спину, но спину защищает куртка, на руках перчатки, на голове шапка, в ушах наушники. Только бежать, только вперед.
И только я знаю, что я могу.
И я счастлива.

16октября  4.32км 5.22мин/км. +1+3 сильный дождь.
17октября. 5.24км 5.25мин/км.  0-2 сильный дождь со льдом, огромные лужи, грязь
18октября  7.03 км 5.36мин/км. -2-4 лед, снег, вода под ногами, без осадков .
19октября  12.48 км 5.30мин/км. -6-8 лед, снег, без осадков .








 PS, завтра решающий день, иду записываться на учебу на права.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег