31 октября 2011

время.


В субботу с Димкой так здорово погуляли, Только нас всегда тянет в детские магазины и отделы. Я вообще не умею ходить по другим отделам)) Разве что в Оби мне понравилось, где все к Новому году уже готовятся! Я обалдела, что уже столько всего продается и покупается новогоднего! Ведь еще ж 2 месяца! я русский человек, без влияния Запада. Я за неделю до Нового года только соберусь украшать дом, не раньше!
А еще сходили в кино на "Время"
Так себе фильмец, тема не раскрыта. В общем, неплохой, можно посмотреть. Тем более, там13 из Хауса промелькнула и Леонард из Теории. Актрису заглавную я не люблю, страшная она, Тимберлейка тоже не очень-то. Хотя в принципе, сыграл ничего, удивлена.
Что до времени. Время - деньги, Время- жизнь, Время - наше всё... Обычные умирают ради избранных... Бред. Где автоматический отстрел при попытке бегства из Гетто? Где отслеживание воров по микрочипу? где хотя бы более совершенная система охраны? где вообще нормальная техника?
Неприспособленная девочка из богатой семьи первый раз в жизни взяла пистолет и пошла размахивать им направо-налево, убивая и грабя. И никто не в силах их поймать. Нет уж, сказочки!
Или вот еще, где драки бедных людей за время? Когда банк грабится и люди такие спокойные: кто успел, тот и взял, кто не успел, ну и ладно. Мне кажется, более вероятно было бы, чтобы сильные начинали отнимать у слабых. А этих добрых героев грохнули бы те, кому денежек не досталось.
Что понравилось? Сама идея. Когда человеку приходится постоянно быть в тонусе, чтобы заработать. Чтобы выжить, развиваться и думать о завтра. Когда ты живешь полной жизнью! Это, конечно, больше относится к жителям гетто,  у которых всегда был только один день. Но вообще, хотела бы попробовать так пожить. Как эксперимент, только не до смерти)  недельку. Чтобы научиться ценить жизнь. И не тратить свое время попусту на написание дурацких постов в блогах



3 комментария:

  1. Не соглашусь по поводу Времени. Я думаю, что главное достоинство фильма - его идея. А потом уж, как она раскрыта и какие там тимберлейки играют.
    А идея как раз заставляет оч. сильно задуматься... А что было бы, если бы так было.

    ОтветитьУдалить
  2. идея - это очень хорошо. Но и подать ее вкусно- немаловажно. Так получается, посмотрел трейлер и уже над идеей задумался, зачем тогда в кино идти;)?

    ОтветитьУдалить
  3. Подали идею, чтобы фильм получился. Если б негодяев православно замочили в самом начале, получился бы как раз трейлер. :)
    А с техникой будущего, ну наверное просто бюджета не хватило.

    ОтветитьУдалить

всем бег