23 октября 2011

хочется протанцевать всю ночь.

иногда возникают дикие мысли. Вроде той, что в заголовке. Иногда думаю, ах, я слишком молода, могла бы так много всего успеть. Но теперь у меня двое детей и большая ответственность.
Сессия ДнД на носу, а я уже не хочу принимать в ней участие. Не хочу, потому что опять надо будет куда-то сдавать детей, привязанные на выходные. и, в общем, это не самое важное в жизни.
Кажется, что я упускаю нечто важное.
становлюсь ли я несчастнее от того, что не готовлю какие-нибудь невообразимые блюда?
от того, что у меня не сделан потолок в ванной?
от того, что я не умею кататься на скейте...

А мне хочется выкинуть половину вещей и купить себе новых. ярких юбок, черные брюки и пиджак, курточку хорошенькую.

хочется выйти на работу, чтобы могла тратить на себя.

хочется быстрее решить проблему с квартирой. Чтобы она стала нашей и я могла менять в ней всё, что угодно и как угодно.

хочется водить Илюшку в плавание, а Владю в садик.

Хочется быть леди.
Не бояться носить юбки, научиться носить каблуки и бусики.
Хочется водить машину.
прочитать кучу книг,
побороть свою лень и страхи.

Не тратить время на контактик.

Совершенствоваться.

Перекрасить волосы обратно в родной.

Совершенствоваться. Любить себя. Жить полной жизнью.

но при этом, видимо, всё меня устраивает и так:((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег