30 октября 2011

деньги, мат и ветер

Вышел в магазине спор с кассиром по поводу рваной купюры. Она говорит, что магазины их не принимают, потому что покупатели не берут такую сдачу. А я говорю, что деньги есть деньги. И покупатели не берут,потому что в магазине не примут! замкнутый круг. Причем, деньги были не мои, другой покупательницы. Я предложила сдавать их в банк, но "мы таакую мелочь(100)в банк не сдаем! 
И если бы женщина пришла в нашу сберкассу с этой бумажкой, скорее всего, там ее бы тоже не приняли. 
ДЛя меня нет разницы в деньгах, я могу прийти домой и заклеить скотчем, как я обычно и делаю, потому что знаю,что драную не примут, а в скотче - опа- волшебным образом грязная бумажка превращается в 100, 50 или 10 рублей!
выход опять в жалобной книге?
и сколько таких книг надо исписать?
В психологии людей?  Которые считают, что рваное - это мусор?
Помню, лет 10 назад у меня была распечатка из банка, какие купюры должны принимать. Только это всё равно не помогало. Кому охота читать всякий бред? Сказано, не принимаем: и не примем!!!
вот так. Только раньше я жила на Бору. И в Сберкассе там принимали любые деньги. Собственно, в Сберкассе мне и дали эту распечатку. 
А тут, в поселке, у драной деньги есть выходов несколько. например, очень кстати на выходе из магазина стоят коробочки на помошь церкви. Ну или скотч. Или, у кого нервы покрепче, можно предлагать ее в разных магазинах, где-нибудь да и примут. Не все же люди одинаковые.






Когда мне исполнилось 18(а может это было и раньше), я слушала Ленинград. И пела. И нисколько при этом не стеснялась. Конечно, когда я пела очень громко и на улице, это было только в тандеме с пивом и коктейлем. Но при этом мне было совершенно пофигу, кто что обо мне думает. Да я так и пела: "А мне всё пох..., я сделан из мяса"
А теперь мне 27 лет. И я не могу сказать матерное слово и не смущаться при этом. Бывает, когда я очень сильно разозлюсь, я говорю жесткое "блин", подразумевая  вовсе не блин. "блин", по-моему, для того и придумали, чтобы не материться))
Но если я очень-очень сильно разозлюсь, могу перепутать и сказать "бл@". но при этом покраснею))
Что это? Потому что дети? Или потому что я такая? В принципе считаю, что девушкам очень не идет материться. Да и никому не идет. Но у некоторых людей так получается говорить эти слова в тему, что диссонанса не видно. Конечно, я не о тех, кто выражает вариацией одного слова все свои мысли, до сих пор съеживаюсь, если слышу такие речи. Я о том, что человек разговаривает на человеческом, культурном, вставляя нецензурное слово в разговор так, что ты этого даже не замечаешь.
Или бывают ситуации, когда другим словом и не выскажешься! Вроде 3,14**ец. Когда понимаешь, что сейчас именно он, другого слова не подобрать)) И все равно, сказать, выдавить из себя это ооочень тяжело. Просто я не умею ими пользоваться.


а еще, идешь радостная, волосы по ветру развеваются, красота, чудеса, как здорово, когда волосы распущены! а потом поворачиваешь обратно, а красота твоя тебе на лицо липнет, в глаза и рот лезет... Думаешь, ну что за дурак ходит в такой ветер без заколки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег