28 октября 2011

беретик

связала  я себе беретик. не без приключений, конечно, ниток не хватало, такие же не нашла, пришлось другие купить, распустить и перевязать!
Но вот. теперь готово. И это первая шапочка, которая мне на мне нравится!
долго еще тупила, не могла сообразить, как вяжется ложная резинка. у меня это бывает) Так я забываю все время, как обвязывать рачьим шагом!

Вязать взялась, потому что стыдно ночами тупо смотреть сериалы)))
а фото домашнее, потому что на улице оказалось, что в телефоне более не работает фотоаппарат. Печально.

3 комментария:

  1. красная щапочка:) мне очень нравится, а схема есть?:) тоже хочу, год как купила пряжу, но она все лежит

    ОтветитьУдалить
  2. описание есть примерное в журнальчике. Я всегда всё на глаз делаю, поэтому и страдаю часто))

    ОтветитьУдалить
  3. Как бег меняет человека! Это еще не ты ...

    ОтветитьУдалить

всем бег