11 июля 2020

Первый бревет на 200.


Французское слово brevet, означает«диплом», «удостоверение», «квалификация». 

Стандартные дистанции велозаездов - бреветов  200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.

Бреветный старт обязательно есть в календаре Audax Club Parisien с четкими лимитами и специальными карточками. Это не гонка на результат, не спортивное состязание, важно проехать в лимит, отметиться на контрольных точках и по возможности насладиться видами. Выполнив условия, участник может заказать медаль из Франции. Велосипедистов, принимающих участие в бреветах называют «рандоннёр» (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка»)



О бреветах я начала задумываться пару лет назад.
Но они в мои беговые ультра-планы никак не вписывались. Да и вообще вел.
И вот сейчас я счастливый обладатель запрета на ударную нагрузку, так что самое время крутить педали.



Я не особо опытный велосипедист, но я поделюсь своими мыслями, Что в моем понимании должен иметь человек, собирающийся проехать 200км.

0!!!! Знание ПДД. https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html Не поворачивать налево на многополосных перекрестках, не ехать по тротуару, не катить на красный( Это может быть не очень очевидно), уметь подавать сигналы поворота и тд...

1. Опыт долгих поездок. Я несколько раз ездила 100км, один раз 120. Дистанции не боюсь, справлюсь с 200км. Регулярно кататься перед поездкой, не меньше месяца, если это летний сезон. Привыкнут мышцы и попа, спина, шея и руки, появится загар, чтобы сильно не обгореть потом) Хорошо бы иметь план тренировок, откатать длительную километров на 70. И, как я говорю тем, кто боится не справиться с дистанцией, катнуть за неделю расстояние равное самой дистанции - 200км, всего-то по 30к в неделю примерно.

2. Велосипед) Тут мнения расходятся, но я уверена, что 200км можно проехать на любом исправном велике. Я свой отдавала в надежные руки осенью, тормоза хорошие, колесо сненили, всё, что нужно - подтянули, почистили, смазали. Да и сама я все-таки слежу за своим более-менее. Мою, чищу, смазываю.

3. Фонари. Задний и передний. На случай плохой видимости, например, дождя. Даже если вы не собираетесь ехать в темноте, все равно может произойти разное, лучше с фонарем, чем без него.

4. Защита. Перчатки и шлем. Вообще я уверена, что и без них можно. Но все-таки безопасность важнее всего. Так что шлем я себе приобрела. Вместе с ним и уверенность с уважением от других велосипедистов и водителей. Считается, что велосипедисты в шлемах чаще попадают в ДТП, потому что водители их игнорят. Не знаю, с появлением шлема меня стали меньше зажимать на дорогах. Очки от бликов, мусора и мошек, летящих в глаз.

5. Минимальный набор для починки велосипеда в дорожных условиях: насос, ключи, шестигранники, запасная камера, ремкомплект, нож. ВАЖНО! Знать и уметь применять все это на деле. Камеру мне менять доводилось, но я на всякий перед выездом еще раз посмотрела на ютьбе) Нужно помнить, что на бревете тебе никто не обязан помогать, многим ведь важно время, особенно если это длинный заезд. Скорее всего помогут, но если ты едешь первый раз, медленно и последним, будь уверен в своих силах. Сторонняя помощь запрещена.

6. Еда и вода. Куда бы вы не ехали, всегда берите с собой воду. Упал - промыл рану. Жарко - попил. Заблудился - не скучно)  То же самое с едой. Всегда лучше, чтобы она была. На горках тратится много энергии, организм может приуныть. Обычно на бреветах есть КП, этот был одиночный, так что я, как опытный ультрабегун, налила гидратор воды и колы с редбулом с собой еще взяла. По дороге обычно где-то можно разжиться водой, но мало ли... Вдруг колонку, на которую вы надеялись, отключили, а магазины закрыты или денег нет.

7. Деньги. Причем, наличка. Эвакуация, магазин, да всякое может быть. У бабушки на обочине ягод захочется)

8. Паспорт. Без документов в наше время нельзя)

9. Аптечка. Бинты, пластыри, банеоцин, обезболивающее, свои хронические таблетки.

10. Запасную одежду. Это по желанию, но ветровка или дождевик иногда вечерком спасают.

11. Телефон, часы, карта, зарядное устройство. Без навигации все же бывает сложно ориентироваться. Кроме того полезно записать трек и делать фотки по ходу движения на случай, если трек не запишется, а доказательства прохождения дистанции попросят.

12. Хорошее настроение и мотивация. Без них вообще никуда.

Наверное, без многих пунктов можно обойтись. Воду налить в бутылки и повесить на раму, еду добыть по дороге, ориентироваться по легенде и тд... Но я напихала всё в рюкзак, вес которого вышел в 5 кг, нормальный такой, как на Вальгаллу))) Я люблю рассчитывать на себя.


Теперь, собственно, сам рассказ)


Утро мое началось с грозы, стучащей деревянным окном балкона. В два-тридцать. Через три с половиной часа после того, как легла спать. Я посмотрела, как ветер гнет деревья, послушала гром и шелест ливня и подумала: как же так, ведь я собралась катить бревет на 200км! Нет, в грозу не поеду. Мне себя жалко, лучше в другой раз, зачем мне ехать в дождь? Если бы бегать, вопросов нет - старт в дождь я бы не пропустила. Но вел... Спустя три секунды: если не попробую, не прощу себе этого! В крайнем случае можно приехать и часик подождать в машине, пока дождь утихнет. Еще полчаса я лежала, пытаясь уснуть.
Дождь закончился еще по пути к старту. Ветер стих. Я рискнула и не пожалела.


4 утра. Я приехала на машине (да, это читерство, но на 250 была не готова), сюрпризом была закрытая стоянка на Стрелке... Пришлось искать другую. Вытащила и собрала вел. Получила карточку, карту, расписалась. Пофоткались немного. Услышала что-то о том, что сегодня едет медийная личность, удивилась, но мне слишком нервно, чтобы заострять внимание. Я вспоминаю первый забег и радуюсь,что хотя бы не мороз!

Мы стартовали втроем на 200. Еще двое -
на 600 уехали направо. Через некоторое время нас догнал еще один рандоннер. И мужчины уехали вперед. Я не стремлюсь их догнать, каждый должен ехать в своем темпе.

Еду я мимо мещерского озера и понимаю, что тормоза передние после установки колеса не "включила". Решаю пока не тормозить, а на светофоре (будет же он) прицепить тросик. Да, такая возможность представилась почти сразу) Но глупая голова- это тяжелый случай. Уже на следующий день Макс укажет мне на замок для вела: Ты прям с ним ехала? До того момента я и не думала даже, что надо было его снять, ведь никуда пристегивать велик я не собиралась.

На том же светофоре, ожидая зеленый, стоя в полосе "прямо", я с ужасом смотрела то на приближающуюся машину, то на огромную лужу рядом со мной. Но водитель Волги попался чрезвычайно адекватный! Увидел нас, оценил обстановку, затормозил и проехал медленно-медленно, ни одной капли не прилетело в нашу сторону. И это было очень крутое начало!

Вообще говоря, странно было ехать по городу и стоять на пустых перекрестках на красный. Но правила есть правила. Стоим ждем. Зеленый, поехали. Стоп! Это не нам! Стоим дальше.

Огромная лужа поперек дороги было смутила, мещера после дождя все время превращается в океан, но удалось преодолеть его по краешку, почти не замочившись. Мысль, что тормознут ДПСники не давала расслабиться) И только на мосту я поняла, как все здорово, я еду!

Упаковка от детского пюре. Надеюсь, не наша. Всего-то несколько километров, а я уже думаю о велосипедистах "наши"!

Над дамбой летали цапли, это хорошо, люблю цапель. Какой-то мелкий дождь периодически начинался и заканчивался да и пофиг. Вообще я не была уверена на 100%, что доеду. Думала, до Городца доберусь, там ясно будет. Либо развернусь, либо круг через Балахну и домой. Нога утром болела, еще бы, 4 утра - ее время, но я не стала ничем глушить боль, пусть она будет со мной. Так я знаю, что живая.

Перед поворотом на Толоконцево меня обогнал велосипедист и проехал прямо, я засомневалась, куда мне. Но свернула, вроде смотрела же карту, а все равно страшно напутать)
А еще очень не хочется стоять на переезде. И меня постоянно глючит, что я слышу звук поезда, но его нет.

Запускаю навигацию прямо со старта, тем более в Толоконцево что-то сложно, поворот не по главной дороге, а дворами. Я его, конечно, все равно пропустила, потому что даже не приняла за поворот. Вернулась, кралась тайными тропами по грязи, лужам и другим неприятностям, миллион дорог, какая моя - фиг знает. Снова часы ругнулись, что уехала не туда, пришлось тащить вел в горку и ругаться. Напали и погрызли комары. В общем, грязный был кусок, кочковатый и нервный! Я побубнила что-то про "конечно, везде асфальт" - говорили они...  Потом вспомнила, как 14го числа возвращалась здесь по асфальту и не могла проехать из-за пробки и поняла, почему трек в объезд.

Над озером в Толоконцево тоже летала цапля. Этой дорогой я уже ездила. Хорошая дорога. Дальше будет новый асфальт. Думаю достать телефон, чтобы пофоткать мост или знак пересечения районов, но дождь подливает, влажность очень высокая, и я переживаю, что телефон помрет.

банка редбула на обочине. Я снова надеюсь, что это водители авто, а не мы. Автоматически считаю - раз. После 11 банок считать перестану, просто потому что забуду, сколько редбулов, а сколько других энергетиков. Мозг займется более важными задачами.

Меня обошла девушка со словами "еще увидимся, я пока еду, но...". Это вряд ли, я ж первый раз. Я пока тоже еду, но... Вспоминала, как мы тут бежали-ехали на встречу с Городецкими бегунами. Поля стали зеленее. Надо мной пролетели еще две цапли, низко-низко. Опять пошел дождь. Я говорю ему: по прогнозу дождя до 6ти быть не должно! Но ведь это уже и не Бор. Изредка пролетали машины, осыпая туманом мелких брызг. Ноги сырые, но мне совсем не холодно. Хорошо, что не надела ветровку. Я знаю, что будет +32, так что лучше уж тень и дождик) Снимаю очки, в них слишком темно да и потеют.

На обочине следы, на скорости не разглядеть, чьи. Но скорее всего лосей, кто еще может так натоптать. В одном месте притормаживаю и говорю вслух "сто пудово лось!" и тут же из-за кустов табличка "Пудово")

Поворот на Городец проезжаю аккуратно, как учили, хоть никого и нет. Край дороги тут какой-то трясучий. Ищу участки получше, виляю по дороге, пока никого нет. И еще я начинаю уставать и зевать. Решаю, что у стеллы "Городец" надо поесть. Но в итоге ем гель через 1ч45мин после старта. Не знаю, как я раньше ехала, сегодня есть хочется. Вообще иногда накрывало голодом, силы кончались, приходилось есть) На бегу такое со мной редко бывает)
Ноги крутят педали, места знакомые, этой дорогой я часто на машине еду.  Вот тут мы тогда встречались, на этой остановке...

Узола. Сто лет назад купалась в ней. Как она?

Немного не доезжая до стеллы один из велосипедистов менял камеру- прокололся. Вот он успел починиться, а я еще ковыляю. У стеллы снова девушка. Спрашивает, все ли нормально. Да, конечно) Пока вроде ничего. Меняемся: она уезжает, я остаюсь. Открываю колу, ее бомбит, я вся в коле) половину выливаю, не осилю, вторую пью, заливается в нос... эх! Банку кладу в карман с собой. Она некоторое время помешается, а потом я привыкну. Так весь мусор и привезла домой.

Кстати, вот у бегунов на тех, кто селфи делает на бегу, смотрят косо) А у рандоннеров обязательно нужны фотографии контрольных точек! В этот раз нам на карте не отметили таких точек, кроме КП. Но у нас будут треки, где можно посмотреть время прохождения.

От Городца я тоже дорогу знаю. Много лет назад мы ездили под Чкаловск с папой.



Здесь мне мне всегда вспоминается фраза кого-то из бегунов. Что не старт в Нижегородской области, так обязательно мимо кладбища! Да, так и есть))) 

Поворот налево на плотину прошла легко, пропустила пару машин всего лишь. Страшен был спуск к горьковскому морю, тем более рядом ехал грузовик, но еще страшнее - подъем над шлюзами! Высота, вода, узко - все, чего я боюсь) Но и снова это был не предел, т.к. на спуске- ремонт дороги)))





Дальше - километры шикарных видов на море. У нас ведь есть свое море! И это прекрасно) Еще один узкий участок, перекресток на Заволжье, но  мне направо. Люди купаются, ловят рыбу, я качу навстречу цели. Тут снова что-то моросит, а потом проглядывает солнце. Часы говорят, что к 14:00 я приеду к финишу, осталось столько-то часов. Я накидываю еще пару, понимая, что темп снизится.





Сразу после окончания дороги вдоль моря справа в зарослях стоит деревянная церковь. Будет время, заскочу. И мысль даже такая возникает сейчас заехать сделать фото и мусор выкинуть. Но выехать из 5 часов 100км - цель повеселее, впереди горки, много горок, а вдоль моря я почему-то ехала медленнее 20км/ч.


Да, поворот на Чкаловск резко меняет рельеф. Становится одновременно сложнее и веселее. На спусках качу по 33км/ч, на подъемы пульс поднимается до 163х) В среднем темп все равно выше, чем обычно, нога на подъемах не беспокоит даже когда встаю. Главное - не упасть.
Пролетаю мимо указателя на Березку.

Кусок ремонта дороги слегка подбешивает. Что-то везде ремонт, наверное, к осени будет хорошо, но не сейчас. На сгрызенном волнистом дорожном полотне трясет, фонарик дребезжит и подбешивает. Внезапно для себя понимаю, что пою. В одном месте дороги движение реверсивное, ухожу на обочину. Там грязно, местами глина и песок, иногда трава, но ехать можно, даже в горку ничего так) Обхожу девушку где-то здесь. Кажется, ей сложнее даются горки.

Съезжаю на мост через реку Юг. Ох, я приехала на Юг, это так чудесно, ехала-ехала, и вот он Юг, так близко к дому. Помню, тут везде вдоль дороги ларьки стояли с рыбой. Сейчас магазинчики, вывесок и указателей полно. Наверное, было б неплохо судачка заточить) Но не сегодня.
Дорогу тут тоже лангольеры сгрызли, так что нужно быть осторожной, а не видео снимать.



Ем примерно раз в час. Из-за влажности дышать тяжеловато, средний пульс как при беге - 135-145, с горками выше. Организм просит есть, как будто умирает уже, словно настал последний день. Может и так, кормлю, чем могу) Гели, конфетки. Вспоминаю, как Макс говорил, что на КП заходит нормальная еда. Но КП сегодня нет.


После горок чувствую, как забиваются бедра. Надо же, хоть чем-то их можно пронять. Надо больше катать горок-то, только где б их взять для тренировок? Спуски, подъемы, скучать некогда. Приближаюсь к отметке в 100км. Вот знакомый мост через реку Троца. Сразу после него - долгожданные 100! Если бы ставила часы на паузу, гармин бы нарисовал рекорд. Но я не ставила, мне нужно видеть всё время прохождения маршрута.
итог 4ч51мин.

На мосту через реку Санахта ( пахнет она как-то не очень, отдаленно похожим на название) у меня случается небольшая авария. Я не могу переключить передачу с 3 на 2ю, чтобы въехать на мост, что-то заклинило, обратно тоже никак, педали не крутятся. Торможу аккуратно и спрыгиваю. Почти не паникую. Пластиковый кожух- защита цепи почему-то отогнут, и кусочек попал между цепью и звездочкой. отламываю его, кожух не стабилен, но больше вроде ничего не лезет. Всё крутится, цепь не слетает. На всякий случай решаю больше не переключать скорости, пусть будет чуть медленнее на спусках, зато ничего не заклинит, не упаду.
Еду и поглядываю по сторонам, чтобы не упустить стеллу "Чкаловск", она появляется как-то внезапно. На всякий случай сверяюсь с легендой, да, все верно. Время - 9:09.


Дальше начинается и заканчивается Чкаловск, очень быстро. Какой маленький Чкаловск, - думаю я. Он, оказывается, направо, а мне налево. Машин на дорогах прибавилось, так что я внимательна.

После Чкаловска встретила бегуна, махала и кричала "привет", никогда не могу от этого удержаться, даже на велике. Мне непривычно думать, что я не велосипеде - водитель, а не бегун, кто-то в очках и шлеме меня не узнает. Но все равно машу и кричу все время.

Здесь очень красивые поля. Особенно то, что с сеном. И, наверное, я не чувствую запаха сена, но я его представляю, а от этого становится еще вкуснее) Церковь, а мне опять налево.

Пропускаю машины, поворачиваю... Качу по какой-то неизвестной, но хорошенькой дороге. Горки тут снова нападают.  Еще сложный поворот налево, приходится много пропускать. Немного перестаю соображать, в каком направлении относительно финиша я нахожусь. Навстречу мне едет велосипедист. И я на какой-то момент начинаю сомневаться, в правильном ли направлении проехала петлю. Все это время я считала, когда меня должны начать обгонять другие велосипедисты, что выехали позже. Те, кто едет по 25км/ч вместо 20ти. Но почему-то так никто и не обошел вроде.

После возвращения с петли начинаю встречать много рандоннеров. Всем машу и улыбаюсь. Крутят они мощно, ноги, как лопасти пропеллера, а я, типа, на прогулке.  Еду и думаю, где бы устроить остановку, чтобы с красивым видом. Но все время пролетаю. Решаю тормознуть на ближайшей горке, чтобы потом с нее скатить легко и весело.

Возле поворота на базу отдыха "Березка", а у меня с ней свои воспоминания, например, об утоплении часов, я останавливаюсь. Почему-то забываю сделать фото, но это и не важно, история-то останется. Здесь я буду обедать. 119км без метра, часы не пикают, хотя показывают 119! Две фрутоняни, полбанки редбула, вторую половину переливаю в мягкую бутылочку, это сложно, редбул пенится, зараза, пену тоже отпить нереально, в нос ударяет. Кое-как справляюсь.

Записываю в путевой лист время прохождения точек. Там-то я просто в сториз сразу выкладывала фото с отметкой времени. Засовываю мусор в рюкзак.

Итого - около 4,5 минут на остановку.  Как только начинаю движение, пищат часы, отмеряя 7,5 минут на этот километр.

В правом кармане, куда я складываю упаковки от гелей, есть еще и целый гель, но достать его невозможно, весь карман липкий, гадкий и неприятный. Приходится отсасывать воду из гидратора, лить на руку, вытирать об задницу, липкие руки терпеть не могу.

Да, ремонт дороги в обратном направлении тоже пришлось объезжать по обочине, потому что даже с попутным направлением движения авто было страшно упасть. Под конец, правда, я психнула, потому что устала и выехала все-таки на край асфальта. и, о чудо! Машины меня не сбросили, некоторые даже объезжали с большим запасом! Офигенные люди! Столько адекватных водителей!!!

Перекресток на Заволжье. На этом участке начинается какой-то жуткий асфальт. Постоянно слышался звук, будто я еду по стеклу. А на одной из остановок реально было битое стекло, которое я еле успела проскочить. Тем не менее, однажды я даже остановилась, чтобы проверить колеса, уж больно странно они шумели и мне казалось, что я вижу торчащую из шины штуку. Остановилась, вытащила кучу камней из протектора, поехала дальше. Надо сказать, я больше всего переживала за прокол. Не, у меня с собой дополнительная камера, набор для ремонта, однажды я даже меняла сама уже камеру. Но все-таки это стресс и время, не хотелось бы. Именно из-за этого я не верила до последнего, что уложусь в 10 часов. Прогоняла эти мысли, чтобы не случилось чего-нибудь типа апокалипсиса на Спартатлоне. Кстати, его я вспоминала сегодня не раз.

О названиях рек.


Третьянка - от слова "тросник". Юг - созвучное современному финскому слову йоки (река), в переводе и означает «река».
Торосоватая речка Троца, т.е. грязная, болотистая, с торосами, заторами, всякими лухом и дрягом в 60е годы использовалась для испытания экранопланов- гидропланов, рядом с ней аэродром. 
Узола - марийское название, (новое) и сола (село) и в переводе означающее, что река протекает по вновь заселённому месту.
Санахта (не путать с Санохтой в городецком районе) - от финно-угорских  «сан» — высокое место» и «ех» — «русло реки». Место, откуда начинается река, называют «Суха Саниха». Вроде как местные реку Саниха и называют.




Вообще этот кусок до Балахны был самым скучным и однообразным. Я уже устала и приуныла. Шея затекла, попа тоже, а горок и спусков, чтобы расслабиться не было совсем. Еще и указатель до НН показывал какие-то странные цифры на 10км больше, чем мне осталось до финиша по часам. Плюс солнце прибивало. Периодами мне казалось, что я закипела, мозги зажарились под шлемом. Спасибо, что хоть отверстия есть. Чесать неудобно, но можно. Я радовалсь ветру! РАДОВАЛАСЬ ВЕТРУ!!! когда он стихал, обдавало ужасным жаром. Я начала переживать, что схлопочу перегрев и где-нибудь прилягу...

Отвлекли меня слепни. Внезапная острая боль в правой ягодице. Пока я рассуждала, что это может быть, боль не стихала. Я протянула руку, чтобы потереть больное место. И нечаянно убила слепня. После него появился второй и третий. Еще один укус в то же место. Толстые штаны! У меня толстые штаны, как так???

А потом мне в нос залетела мошка. Я пыталась ее высморкать, но фиг там! Нос стало закладывать и несколько минут я ехала, дыша только одной ноздрей))) Зато взбодрилась!

В Балахне началось веселье в виде пробки и светофоров, как-то отвлеклась опять. А еще там пахло липами. Обожаю запах цветущих лип! В отличие от Чкаловска, Балахна показалась мне оооочень большим городом! С какой-то точки я начала ее узнавать.

Прокатила через Балахну и дальше - до точки страха, перекрестка. С одной из второстепенных дорог вылетает машина, забив на правила. Я оттормаживаюсь, матерюсь внутри. Это был единственный нехороший человек, который действительно мог мне навредить. После этого перекресток стал ерундой. В мою сторону почти не было машин, так что я легко перестроилась в полосу "прямо" и погнала дальше. Прыг-прыг через рельсы... И, чувствую, остается всего ничего.




В Нижнем скучать было некогда) Машины, светофоры, люди, веселье, автобусы. Автобусы - это вообще какое-то глобальное зло. Не понятно, стоять за ними сзади, объезжать слева или справа. Начинаешь двигаться, а он передумал заезжать на остановку и выезжает наперерез. Однажды мне посчастливилось попасть в поезд из трех автобусов. И я думала, что никогда не вылезу из него. Но тут один остановился, из окна мне помахал водитель "проезжай!" и я вырвалась! Спасибо тебе, водитель автобуса! Теперь я знаю, что и среди вас есть добрые люди, обычно именно с автобусами у меня самые сложные отношения!

Еще один страшный перекресток на Варе оказался вообще легкотней, проехала на зеленый. Надо сказать, что на въезде в город у меня в гидраторе закончилась вода. Я думала остановиться на светофоре и успеть достать редбул. Но такой возможности не было. Нескольких секунд не хватало на маневр. Я проезжала, жадными глазами проводя колонки в сормово. Их там так много, а внутри - холодная освежающая вода! Но... Но, если я не буду тормозить на это, я  смогу уложиться в 10 часов! Я же не знаю, сколько времени у меня уйдет на следующие перекрестки! А 10 часов - это же очень круто. Значит, нельзя тормозить. Но так манили эти колонки, просто невозможно представить!

Следующий сложный перекресток, о котором я вспомнила уже во время пути, около станции метро. Мне прямо, так что придется перестраиваться. Я подъехала к нему на красный, проблем не было, аккуратно выехала на нужную полосу и рванула вперед всех на зеленый)

Перекресток у Новой Эры было решено ехать прямо, там по кольцу и направо. Тоже не составило труда, повезло, на правых полосах никого! Да мне везет определенно!
После кольца остановилась, сил терпеть жажду уже не было. Редбул в бутылке - кипяток, но это не имеет значения. Жажда - всё! Еще один кошмарный перекресток, и я у цели!

После виадука на гордеевке, налево на советской. Опять полоса прямо, проезд до конца перекрестка, оттуда можно прямо. Всё оказалось очень просто! Возле дома книги через двойную сплошную наперерез летит авто без верха. Но мне до дураков дела нет, я уже чувствую, как финиширую.

Вжух, и я на последнем светофоре) 77 секунд красного! Но вот я стою и смеюсь! Собор и финиш в шаговой доступности, а я стою, теряя полторы минуты!

Загорается зеленый, но почему-то слева продолжают ехать машины огромным потоком, будто у них тоже зеленый! С ума сойти, все сигналят, меня прикрывает слева машина, которой тоже прямо,  и мы вместе кое-как протискиваемся, дальше спуск и финиш. Финиш ведь здесь? Здесь финиш? Я торможу рядом с велосипедистами и не верю) 13:56! Я думала за 12 часов проехать, а пролетела за 10! Да я так быстро вообще не езжу! Никогда!



 Мой вел взвешивают, удивляются, как я на нем так быстро проехала... Да, точно, я же ультрамарафонец, знаменитость... Все рекомендуют попробовать легкий велик, сменить мой танк на нормальный вел) А я горжусь нашей парой) Потому что мы смогли. Смогли!




***

Бонусы)
Загар велосипедиста. Нос тоже сгорел)))


Рюкзак на старте весил 5кг.
На финише - 2.5кг.
Я тоже - 2,5кг.
Слева - что съела, справа - что осталось. В бутылке - горячий редбул. Половину колы вылила.




***
Список вещей:
гидратор на 1,5л с водой
маска
карандаш для записей и был еще маркер, но потерялся.
салфетки сухие и влажные
бинт эластичный
камера для замены
паспорт
аптечка
сменная одежда майка-шорты
зарядка телефона и часов
мягкая фляга налить по дороге воды или перелить в нее редбул с колой.
На веле - насос, ремкомплект, ключ, шестигранники и нож. ( и замок)



***
И для восстановления - бассейн с изотоником. Кстати, болит только шея. Остальное вообще отлично себя чувствует, не считая легкого перегрева.



Здесь будет еще и медаль, я ее заказала тоже.

Что дальше?
Дальше еще разок 200, потом 300. А больше - только на велике полегче. Если вдруг произойдет такое, что в бег я не смогу вернуться, я всегда знаю, что могу крутить педали. Вот Тане Масловой ничего не мешает совмещать.

4 комментария:

  1. Ира! На танке, 200 км , за 10 часов! Ты знаменитость - не зря! Поздравляю! А ты своим рандонерам рассказывала про себя? Единственное не согласен насчет шлема, который, по твоей уверенности, не нужен. Поверь, он нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я считаю, что шлем нужен. Но 100-120 спокойно катала без него раньше.

      Удалить
  2. Рюкзак можно заменить сумкой нарульной или внутрирамной,тащить на спине даже саломоновский беговой менее удобно чем ехать со свободной спиной

    ОтветитьУдалить

всем бег