24 ноября 2014

от 500 до 750км за 4 недели.

Пробег последней недели  - 91.8 км.
Цель в 750 км достигнута. Следующая цель: пробежать 1000 км. И я хочу пробежать это расстояние до Нового 2015 года.
Мне приходится есть по 2600-3000 ккал в день, это очень много, боюсь даже представить, что будет, если я вдруг перестану бегать, но не перестану есть)))

Сегодня 13.6 км при -10С. Сложное начало, хорошее окончание. Лицо сильно замерзло, просто ужас, ноги и руки немели первые пару километров. Но я  знаю, что Я смогу. Эта мысль всегда меня гонит вперед.

Итак, 38 дней, 250 км. Примерно по 8 км в день. Надеюсь, глубоких сугробов и сильных морозов не предвидится :)
Записалась на тренировку к марафону, а до 1го декабря закончу тренировку 10км. Осталось всего 9 пробежек, пару-тройку из них  объединю.

Кстати, пошел снег. И он уже не растает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег