03 ноября 2014

12км.ч

Я поняла, что выносливость у меня достаточно уже прокачана. И пора бы заняться скоростью.  Для этого на моем обычном маршруте существуют некоторые проблемы. Это корни, спуски и подъемы, ямы, песок, люди и собаки, либо машины, если бегать по дороге.
Сегодня результат, о котором я мечтала с начала лета, когда начала заниматься по тренировке в РанКипере. Это 5 км со скоростью 12км.ч. Сегодня пробежала 6.55 км за 32.12. Скорость 12.2!!!  На улице минус два, я без куртки, из зимней экипировки-только перчатки. Наверное, бежала так быстро, чтобы не замерзнуть. На 2км увидела, что скорость 12.6 и решила добить 5км. Это было странно, тяжело, дыхание носом не дает и половины нужного кислорода. Но ноги справились, только подбегая к дому, я начала ощущать тяжесть в боку.
Каждая маленькая победа делает меня лучше. Делает меня на шаг ближе к другим целям, о которых страшно даже мечтать.
Тренировки, оставшиеся в РанКипере, почти все больше 10км. Столько в день я не готова бегать. Но завтра планирую два часа бега с невысокой скоростью, приблизительно 10км/ч.
Дышать носиком.
На завтрак cъем макароны, с собой возьму немного воды. Это проверка на вшивость, на выносливость, на мотивацию. Если я смогу пробежать 20 км, я смогу всё.
А дальше, уже на беговой дорожке, будем качать скорость.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег