03 ноября 2014

кроме позитива

Какие-то терки у троих детей. Никто не знает, как правильно себя везти.

Я ненавижу, когда у людей легко получается что-то, на что у меня уходит огромное количество времени, усилий и нервов. Поэтому и начала выкладывать фотки и достижения ВЕЗДЕ. Чтобы меня тоже кто-нибудь ненавидел))) и стимулировался)))

Всё очень просто на самом деле. Меня не должно волновать, что происходит у других людей. Я люблю себя, я молодец, у меня всё хорошо. Но так приятно слышать, что у кого-то тоже есть проблемы в школе, кто-то тоже до сих пор без прав, кто-то тоже не идеальный человек.

А у меня зато хорошая крепкая семья, любящий муж, который не бежит от проблем. У меня есть сила воли. И я себе даю обещание быть лучше. Меньше ворчать. Это так приятно!

И я буду бегать, пока могу передвигать ноги.
И я буду продолжать тянуть шпагат, даже если никогда не сяду на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег