11 ноября 2014

20км.

Ну что же, вот я и пробежала 20км за один раз.
Сложно это было. В особенности после трехдневного голодания, накануне тоже тошнило, а с утра и того хуже. Но цель-есть цель,  я слишком долго к ней шла, чтобы откладывать. А вдруг в следующие выходные снова выпадет снег?

20км, как и планировала, средняя скорость 10км/ч. 2 часа.
Сложностей было много, начиная с самочувствия, заканчивая неудобной бутылкой для воды, дорога по полю проскальзывала, местами лед и грязь. Было около +4, я зачем-то надела куртку и всю дорогу думала, куда ее выбросить вместе с бутылкой воды. В итоге повязала куртку на пояс, за пояс заткнула воду, так и бежала. На обратном пути в поле обдавало невероятным холодным ветром, руки леденели, кнопки телефона не нажимались. А ведь я должна была сигналить Димке, как у меня дела. Всё же было немного страшно, вдруг брякнусь под кустом и не добегу обратно.

Что вынесла из этого:
- бегать надо в минимальной экипировке,
- воды брать на 20км  не более 100мл в легкой упаковке.
- перчатки никогда не повредят.
- высыпаться и кушать необходимо.
- трассу надо заранее проверять.
- В идеале, брать попутчика на велике. С едой, водой и тп))
Но есть не хотелось, пить тоже. Вода в бутылке была ледяной, полоскала ей горло, сделала всего несколько глотков за всё время, много вылила.

как-то так.
Следующий рубеж - 30км. Но это будет уже весной.
Ах да, колени заныли на 17том километре. Причем, оба колена. А когда остановилась, ноги хотели бежать дальше))) Тяжело вставать, когда долго посидишь. Но вот я уже пробегала 4.5км вчера и 10.5 сегодня. Всё ок. Болят мышцы бедер)

Думаю, всё будет хорошо. В этом сезоне запланировано еще много пробежек свыше 10км.
Я буду кушать, растить мышцы и силу воли) И в следующем сезоне- на марафон. Да-да.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег