28 июля 2012

радиоволной по веку.

ох уж эти болячки.
Вот вылезла папиллома, да еще на веке. Почти глаз. К тому же, мой рабочий глаз - левый! Вылезла - полбеды, начала расти после чудесного Тайского солнышка!
Дерматолог шлет к онкологу.
Онколог - это очередь с 9утра до 4х вечера. И эта милая тетка смеется надо мной, мол, дура я, нафига пришла к ней??? удалила бы и не парилась. А удалить дааа, надо срочно, а то вырастет, захватит (поработит что ли) слизистую, а там и слезные каналы... Иди, говорит, только к офтальмологам, они этим занимаются.
Клиника "I see" встречает меня чудесной техничкой и ее напарницей. Критично осматривают меня  и говорят: "нет-нет-нет, с век мы не удаляем..." и в догонку сообщает нам, уходящим: "Начнем с того, что у нас врач в отпуске, бывает раз в месяц, если объявится..." то есть шишку там техничка держит. И в отсутствие врача, боюсь представить, чем они вообще занимаются!
"Прозрение" тоже категорично:"нет, мы удаляем, но только не  с век!!! И, может, у вас халязион? а то онкологи всем говорят, что папиллома"
"Визус-1" удаляет, точно. Только сначала на прием к врачу(от 400р), потом на удаление(5 тысяч), потом снова к врачу. Я в шоке, кладу трубочку.
"Академия VIP": "У вас, наверняка, халязион, но приезжайте на консультацию к окулисту, если ничего сложного, врач сразу удалит, стоимость около 2000"
Вариант нравится, еду. Врач, конечно, видит, что это папиллома, что ее надо удалить. Но непременно сдать анализ на спид, сифилис, гепатит(и остальные страшные болезни), я отказываюсь. Она ищет стандарты, чтоб ткнуть меня носом в них. При этом причитает, что нужна особенная стерилизация прибора, да укол обезболивающий - это контакт с кровью. Находит: анализы не нужны.(Вот беда, огорчение), вздыхаем, распечатываем согласие.
Дальше на меня нападает мандраж и нервный тремор.Хотя я полтора часа назад выпила 3 таблетки успокоительного.
Операционная чистенькая, вызывает у меня нервную походку, туфли прилипают к ногам намертво. Вот стол, на него надо улечься. И тут до меня доходит, что сейчас мне под левый глаз будут колоть укол. Под мой единственный, по сути, глаз. Что если у нее рука дрогнет, с иглой или с прибором, я отсюда выкачусь инвалидом. При этой мысли у меня начинается истерический смешок. Язык закусываю, болтаю чушь всякую. Про значок над окном, что один глаз, кажется больше другого... Когда мне делали операцию на глазах прошлый раз, мне было не так страшно, хотя это ужасно выглядело со стороны, да и изнутри.  Тебе капают в глаза капли, а потом закручивают веки в держатели, а ты таращишься, как Алекс из "Апельсина", вынужден таращиться, даже если не нравится. Как будто моргаешь, на сколько это возможно, когда у тебя совсем нет век. И, когда свет исчезает, думаешь: навсегда это или нет? Но тогда я не чувствовала боли. Неприятно, когда в твоем глазу ковыряются- но не более.
А туууут...
Один укол, не помогает. Еще один. Вроде лучше.(а почему меня никогда с первого раза не берет заморозка?) Но всё равно больно. Пахнет паленым ооочень неприятно. Что это у меня горит? вырост или ресницы??? Когда прибор пищит- я напрягаюсь жутко, сейчас радиоволна взрежет меня, сделает мне больно. В общем, долго щипали, тянули, резали, капали, снова резали, вытирали салфетками... бррр. Тут  я поняла, что я не мазохист. И татуировку бы ни за что делать не стала.
Потом переворот на спину, еще укол. И никаких ощущений. Быстро всё убрали, ничего не почувствовала и до сих пор не чувствую, хотя врач утверждала, что будет сильно болеть. Веко болело и чесалось с час нетерпимо! На спине будто ничего и не было. И теперь у меня там нет родинки. Она, наверное, какая-нибудь родовая, но уж больно неудобная... была...

И вот темное пятнышко на веке. а я довольна, как слон! Нельзя мочить болячку) Мыть, купать, парить, загорать. неделю или две. Зато можно быть довольной собой)))
И больше не бояться за глаз! любимый левый))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег